Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Пятница, 19.04.2024, 06:15
Приветствую Вас Прохожий

Рейд на Каражан - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Afila, Сэйбот  
Форум » Улица » Библиотека » Рейд на Каражан (Тактика прохождения (копия перенесенна из старого форума))
Рейд на Каражан
MitriellДата: Пятница, 16.05.2008, 02:12 | Сообщение # 1
Я люблю это место
Группа: Модераторы
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Схема расположения боссов

Attumen the Huntsman и Midnight
Расстановка рейда.

Тактика убиения:
Весь бой по сути представляет собой 2х-фазовый энкаунтер.

Фаза 1
Пулл. Примерно на 95% Attumen the Huntsman слезает со своего коня Midnight и бежит вместе с ним в рейд. МТ ловит Attumen the Huntsman, в то время как ОТ хватает Midnight.
Коняшку фокус-дамажат, пока МТ танкует Attumen the Huntsman рядом со стеной. И коняшка и босс дамажат только в мили, разве что босс вешает дебафф на МТ, который, по счастью можно быстро задиспеллить.
Как только рейд доводит коняшку до 25% хп, начинается вторая фаза, Attunemen the Huntsman запрыгивает обратно в седло.

Фаза 2
ВНИМАНИЕ. В этот момент происходит обнуление агро и МТ придется заново его набирать на боссе. Босс убивается ранжед дамагом, т.к. все стоящие рядом будут получать яд-дебафф, который тоже, к счастью, снимается. Также босс будет чарджиться в рандомную цель в рейде, стоящую не в мили радиусе, после чего будет возвращаться к МТ.
Если быстро диспеллить пойзон или хорошо отлечивать рейд, то можно быстро удамагать его в попу мили группе)
п.с. а по существу, его можно просто задамагать, т.к. босс простой и дохлый (351.000 жызней).
Завалить босса нужно в течение 30 минут после пулла трешей, иначе вас ждет приятный сюрприз в виде наагренных респавнувшихся трешей, но это делается в элементе, если не спать 29минут за компом, а играть =) (прим. мну)
Роли классов:
МТ набирает агро на боссе, ОТ на лошадке. После смерти коняшки, ОТ начинает набирать агро на боссе.
ДПСеры сначала фокусят лошадку, потом так же дружно дамажат босса.
Хилеры лечат МТ и ОТ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Moroes

Расстановка рейда.

Мороус стоит в окружении любых 4х охранников из списочка ниже. Порядок спавна случаен.
Baron Rafe Dreuger – Retribution Paladin
Lady Keira Berrybuck – Holy Paladin
Baroness Dorothea Milstipe – Shadow Priest
Lady Catriona Von’Indi – Holy Priest
Lord Robin Daris – Mortal Strike Warrior
Lord Crispin Ference – Sword n’ Board Warrior

В этом энкаунтере важную роль играет crowd control. С хорошим контролем этот бой будет не сложным, в противном случае схватка будет куда более опасной и скорее всего приведет к вайпу. Присты ставят аддов в Shackle. В зависимости от количества пристов в рейде варьируется и количество Шаклей. Пожалуй, лучшим вариантом будет постановка в шакль милишников и быстрый вынос кастеров фокус дамагом.

Перед боем заранее определяется состав аддов босса и назначаются цели. Для успешной победы над боссом крайне важен расспулл. Хантеры должны отпуллить аддов от босса, которого сразуже хватает МТ. Так же очень эффективно использовать пулл паладином в яйце =)
Битва начинается тем, что МТ хватает босса, отводит от аддови и танкует его у стеночки все время боя. В этот момент рейд разбирается с аддами. Очень важно сохранить 1 адда в живых перед тем как убивать собственно босса. Для этого можно эффективно чередовать шакль пристом и фрост трап ханта. Когда цели распределены и зашаклены, рейд быстренько окучивает свободных клиентов.
Мороус весьма прост и легко держится на танке, однако он периодически может исчезать и появляться через некоторое время в рейде (как пантерка и ЗГ - прим. мну). Поэтому полезно будет варриорам врубать бладрейдж, а остальным держаться рядом с ними. Также полезно хантам делать ФД, если Мороус исчез, дабы он не сагрился на них и не убил, тем самым оставив адда без контроля.
На 30% хп Мороус входит в энрейдж и начинает больно бить. Нужно не потерять танка и не забывать про адда в шакле/трапе. После смерти босса легко и изящно вырезается последний адд.
Босс простой, если контроллить агро, т.е. следить за тем, чтобы 2 в агро листе босса был ОТ. Важно также быть особо аккуратным, когда на ОТ (или МТ) блинд. В этот момент Мороус может гужнуть МТ (или ОТ соответственно) и побежать в рейд. Полезно в таких случаях заранее оборачиваться к боссу спиной (МТ или ОТ), предотвращая гуж. У босса есть эвейд на границе выхода из комнаты.
п.с. босс несложный, адды картонные (если это не протект вар, конечно же)

Полезные баффы:
Amplify Magic на МТ.
Шадоу протект на рейд, если заспавнились адды-шадоупристы.

Роль классов:
МТ и ОТ держат Мороуса.
ДПС группа вырезает аддов.
Хилеры лечат рейд и, когда остается только 1 адд, держат МТ/ОТ

Способности босса:
Vanish: Ваниш (аналог скилла роги). Исчезает с глаз долой, но, к сожаленью, потом появляется обратно. НЕ ОБНУЛЯЕТ агро.
Garrote: После появления он обязательно ударит кого-то Гарротом (аналог скилла роги), вешая дот, снимающий 1к хп каждые три секунды в течение 5 минут (100к хп суммарно). Не снимается. После удара он возвращается к первому в агро листе.
Blind (аналог скилла роги): Периодически ослепляет 2го в агро листе, после чего тот слоняетсо некоторое время ничего не делая)
Gouge (аналог скилла роги): Станит первого в агро листе и переключается на 2го.
Enrage: Банальный озверин) Входит в него на 30% хп и начинает больно колупать.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Maiden of Virtue

Способности босса:
Holy Ground: Лужа. 240-360 холи дмг в секунду. Дистанция 12 ярдов. Сбивает каст.
Repentance: Станит всех, кто не стоит в 12 ярдах от нее, на 10сек. 45сек кулдаун спелла. Любой урон снимает стан.
Holy Fire: 1сек каст. 2сек КД. 1619-1881 дмг. Вешает ДоТ 1750 фаер дмг каждые 2 секунды в течение 12сек. ДоТ диспеллится.
Holy Wrath: Дистанционная атака. Действует на несколько целей, если они находятся рядом друг с другом. Чем больше целей, тем больше урона каждой цели приходится.

Босс танкуется там же, где и стоит первоначально. Мили дамагеры заходят со спины и оттуда колупают. Кастеры и рэнжед дамагеры рассосредатачиваются по периметру комнаты, полукругом. ВАЖНО! Не кучковаться и стоять поодали друг от друга (постараться разбежаться как на Сартуре - прим. мну) иначе holy Wrath всех задамажит и рейд не отхилится. Босс будет периодически пускать лужу, которая попортит кучу нервов милишникам. В итоге последних придется постоянно залечивать от лужи (а еще можно отбегать и бинтовацо-) изи мод он - прим. мну).
Битва не должна доставить много проблем, просто постарайтесь как можно быстрее лечить дпс группу и держать ее в живых. Также полезно иметь друида в форме дерева, т.к. находясь в ней он может продолжать лечить, в то время как остальные будут стаять в стане. ВАЖНО! Снимайте ДоТ от Holy Fire - он очень больно бьет. Мили дамагеры могут и должны выбегать из зоны АоЕ, а нес тоять там постоянно, однако, существует большая вероятность попасть под Holy Wrath, если мили дамагеров больше 4х. Можно использовать Blessing of Sacrifice (паладинам) - тем самым это выведет их из рипитанса и дать им возможность лечить. Фелхантер варлока также может снимать рипитанс. Босс не сложный.
Роли классов:
МТ и ОТ держат босса посреди платформы.
Мили дамагеры ковыряют сзади.
Рэнжед дамагеры рассосредотачиваются по периметру комнаты поодаль друг от друга и колупают босса.
Присты/Паладины/Шоманы снимают ДоТ от Holy Fire в экстренном порядке.
Лекари лечат МТ/ОТ и рейд. ВАЖНО не ронять дпсеров, иначе вас застаннят/задамажат в оом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

The Curator

Первый серьезный бой. Куратор фактически аналог Пачверка. Проверка шмота. Босс абсорбит 90% дмг, однако, периодически получает викнесс. В момент викнесса он получает 200% дмг. Сам босс бьет в мили слабо, однако, периодически награждает 2го в агро листе аркан болтом на 4к дмг и саммонит аддов , которые начинают АоЕшить рейд лайтнинг болтами. Вызов адда тратит его ману. Как только босс входит в состояние оом, он начинает кастовать Эвокейшн, восстанавливая ману. В момент каста он не атакует и получает 200% повреждений. На 10% хп он входит в энрейдж и начинает больнее бить и спаммить болтами рейд, однако, теряет способность вызывать аддов и получает 200% дмг.
Босс патрулирует большую территорию и имеет приличный агро радиус. Пуллится к началу корридора и танкуется там. Сагривание босса с мобами равносильно вайпу (для неоптыной/слабой команды).
Есть мнение, что мили должны дамажить босса, в то время как ранжед дамагеры убивают аддов. Здесь все зависит от быстроты убийства аддов, т.е. от дпс рейда. Не будете успевать убивать аддов за 10сек - вас заспаммят АоЕ. После того как босс войдет в энрейж нужно снять 10% максимально быстро, поэтому полезно дамагать абсолютно всем, иначе он всех перебьет своими болтами. Полезно также встать полукругом и рассосредоточиться, т.к. АоЕ аддов имеет невысокий радиус поражения.

Непроверенная информация:
-адды бьют натур дамагом (=> ханты врубают ауры, ГНПП поты)

Способности босса:
Summon Astral Flares: Вызывает 1 адда каждые 10 секунд, тратя при этом ману. У адда приличное количество хп. Адд спаммит лайтнинг болт, нанося 675-825 урона тем, кто рядом.
Evocation: 20 сек каст. Регенит ману. Во время каста получает 200% дмг.
Hateful bolt: Пуляет во 2 в агро листе на 4к аркан дамага.
Berserk: через 12 минут босс озвереет и всех убьйот.
Enrage: на 10% входит в энрейж и начинает сильно бить в мили и жутко спаммить болты. Перестает саммонить аддов. Получает 200% дмг.

Роли классов:
МТ и ОТ держат агро на боссе.
Дамагеры выносят аддов, во время эвокейшен босса жестоко его нюкают.
Хилеры - держат МТ и ОТ, стараясь не опускать хп каждого мембера рейда ниже 4к (или держат хп ОТ не ниже 4к хп, если все впорядке с агроконтролем).
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Terestian Illhoof

Еще 1 серьезный босс Каражана. МТ танкует босса рядом с кругом на полу. так чтобы мили дамагеры могли бить босса, особо не отходя от круга. Периодически в это место помещается случайный игрок. Игрок не может двигатьсо и получает дот, который нельзя снять. Для того, чтобы высвободить игрока нужно быстро разрушать цепи, которыми он "прикован". Если цепи разрушать недостаточно быстро, то игрок умрет, а босс серьезно полечится (аналогично Аямис или Маэксне, но гораздо жестче - прим. мну). Босс имеет 1 адда - элитного импа, который бьет огнем и вешает дебафф, увеличивающий огненный урон. Также босс саммонит кучу неэлитных импов, которые наносят 250 дмг огнем. Задача - максимально быстро разрушать цепи и наносить урон боссу в то же время. Время от времени придется АоЕшить тонны импов, дабы они не сожрали хилеров к чертям. Простое решение проблемы - зерг босса, отвлекаясь только на цепи. Периодически расчищайте импов спомошью АоЕ. ФР аура и ГФПП полезны. Убивать или нет элитного импа-адда босса - не сильно важно. С 1 стороны босс зассуммонит тут же еще 1 после смерти 1го, а с другой - рейд не будет получать мерзкий дебафф на +500 урона огнем.
Роли классов:
МТ - танкует босса.
Паладины агрят лужей импов, дабы те не сьедали кастеров.
Дамагеры уничтожают цепи; если цепей нет - нюкают босса. АоЕ все кто может.
Хилеры - хил :P (особенно сибя xD)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Shade of Aran

Бесплотный дух отца Медива - Nielas Aran, бывшего придворного волшебника и великого чародея. Аццкий маг. Иммет в своем арсенале очень много заклинаний и любит их применять, посему практически не бьет в мили (редкие атаки проскальзывают, когда сбивается спелл и это совпадает с временем его атаки посохом - прим. мну) и не имеет агро листа. Босс не таунтитса и постоянно атакует рандомные цели (однако, хитрая зараза любит добивать тех, у кого мало хп -прим. мну). В этом энкаунтере особенно сильно решают мили дамагеры, так как каким бы не был крутым маг - он остается магом, т.е. тряпкой. Босс любит спаммить АоЕ спеллы и активно сливает на них ману. Если мана закончится раньше чем он отправится, наконец, к праотцам, то рейд вайпнется быстро и тихо (Аран кастанет несбиваемый инстант АоЕ полиморф, сядет попить ману, а как только накопит ее - убьот весь рейд, скастовав Super Pyroblast, нанося смертельный (>20к) урон огнем - прим. мну). Арсенал его заклинаний состоит из прерываемых заклинаний и тех, которые прервать невозможно. На 40% своих хп босс вызывает 4х элементалей воды, у которых очень много хп. Твари не имеют мили атак, зато спаммят фростболты, наносящие 2000 фрост дмг. Элементали исчезают сами через 90 сек. Элементалей можно забанить и зафирить. Чейн-фир тактика считается самой эффективной в борьбе с ними.

Способности босса:
<прерываемые>
Chains of Ice: Ставит в нову, привязывая к месту на 10сек. Диспеллится.
Frostbolt: Фростболт. 4400 фрост дмг.
Fireball: Фаербол. 4400 фаер дмг.
Arcane Missiles: Ракеты. 1500 аркан дмг за ракету. Длительность 5сек.
Conflagration: Аналог абилки сюржера из МЦ. Наносит 8000 фаер дмг цели в течении 10 сек, и небольшой урон огнем рядомстоящим игрокам. Игрок, подвлекшийся заклинанию не может ничего делать в течении этих 10 сек.
Slow: Замедление. Уменьшает скорость передвижения и скорость атаки на 10сек. Диспеллится.
<несбиваемые>
Flame Wreath: 5 сек. каст. Случайным образом выбирает 3х игроков из рейда и вешает им неснимаемый курз. Если никого нет рядом с этими игроками, то ничего не происходит. В противном случае на полу появляются круги. Всякий, кто наступит на него запустит АоЕ спелл, который ударит весь рейд на 3-4к дмг.
Blizzard: 1700дмг/сек АоЕ спелл с огромной площадью покрытия, который к тому же движется по часовой стрелке (более слабый аналог "лазера" К`Туна - прим. мну). Единственное место, которое не покрывает спелл - это центр комнаты, т.е. то место, где стоит сам босс. В противном случае придется бегать по часовой стрелке, избегая зоны поражения.
Magnetic Pull / Super Arcane Explosion: Используются всегда в связке. Сначала босс телепортит всех к себе в центр комнаты и вешает дебафф, замедляющий скорость перемещения и атаки, а потом сразу начинает кастовать несбиваемый АоЕ спелл, наносящий 12к+ дмг некритом. У вас есть 10 секунд, чтобы избежать попадания под заклинание, т.е. выбежать за пределы 30-ярдовой зоны (комната имеет радиус, примерно, 35 ярдов и если вы сразу после телепорта начнете бежать к стене, то успеете даже под дебаффом; дебафф диспеллится - прим. мну)
Counterspell: АоЕ сайленс. Дистанция 10 ярдов.

Босс банально зергается. Главное не кучковаться, избегая АоЕ урона от Flame Wreath. Хилеры должны приглядывать за горящими в Conflagration игроками, т.к. босс очень любит их добивать. Всем, кто может сбивать касты - сбивать их, однако, не стоит спешить. сбивайте каст на последних секундах, таким образом босс теряет время, не нанося урона и не тратя ману. Элементали банятся/чейн-фирятся/каунтерспеллятся и продалжается изничтожение босса. Бутылки с резистами приветствуются.

Роли классов:
МТ, ОТ, милидамагеры - нонстоп дпс босса.
Рэнжед дамагеры избегают близзарда и дпсят босса.
Хилеры лечат рейд и бегают от близзарда.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Nethersprite

Nethersprite является предпоследним боссом, последней преградой перед схваткой с принцем Малчезааром, так что не надейтесь на легкий энкаунтер. Битва с дракончиком состоит из 2х этапов и является, пожалуй, одной из самых сложных во всем инстансе. На поле боя будут периодически открываться Void Zones (красные портальчики), наносящие шадоу дмг всем, кто имел неосторожность к ним приблизиться. Также сам дракон имеет ауру, уменьшающую броню на 100 и наносящую 1200 шэдоу дмг каждые 5 секунд.

Тактика убиения:

Фаза 1
МТ должен поставить дракошу в центре комнаты. К этому моменту откроются 3 разноцветных портала и через 10 секунд после их открытия из них устремятся лучи по направлению к дракону. Игроки должны встать между порталом и драконом, прервав луч, тем самым получая баффы и дебаффы, в зависимости от портала. Фаза длится 1 минуту.

Dominance: Синий луч. Увеличивает магический урон наносимый цели на 5, получаемый на 8%, а также понижает хилинг дан на 1%. При попадании на босса увеличивает наносимый им урон на 1%.
Perseverence: Красный луч. Уменьшает получаемый урон на 1%. Увеличивает дефенс на 5. Увеличивает максимальное хп цели на переменную величину, которая вычисляется по формуле 31000-1000*n, где n - количество секунд, проведенных в луче. При попадании на дракона уменьшает получаемый им урон на 1%. ВАЖНО! Танки, через 31 секунду стояния в луче ваше максимальное хп будет убавляться со скоростью 1000 хп/час.
Serenity: Зеленый луч. Увеличивает хилинг дан на 5%, уменьшает стоимость спеллов по мане на 1% и понижает максимальное количество маны на 200. При попадании на дракона лечит его со скоростью 4000хп в секунду.
ВАЖНО! Бонусы стакаются до 99 раз! 1 эффект за 1 секунду. Если игрок покинет луч, то он получит дебафф, согласно которому он не сможет еще раз войти в луч этого цвета ближайшие 90 секунд. Помните, что вы не только увеличиваете свой урон, но и уменьшаете свою ману на 200 в секунду.

Маги и варлоки должны окупировать синий луч. МТ и ОТ должны чередоваться в использовании красного луча. ВАЖНО! Вместе со сменой хозяина красного луча меняется и агро босса. Босс всегда на том, кто держит красный луч => нонстоп дпс, pwnd dat bish! Зеленый луч должны окупировать присты/друиды/паладины и шоманы с некоторой ротацией, периодически уступая друг другу место. ВАЖНО!
После выхода из луча эффекты сохраняются в течении 6 секунд.

Фаза 2
Порталы закроются и дракон начнет дышать своим АоЕ Netherbreath перед собой, нанося 3700-4000 повреждения аркан сихией и откидывая всех, кто окажется в этот момент у него перед лицом. Фаза длится 30 сек.

Эти фазы будут повторяться до тех пор, пока дракон не издохнет или вы не сдадитесь^^

Свойства босса:
Nether Aura: Радиус 50 ярдов. Уменьшает армор на 100.
Nether Burn Aura: Наносит 1200 шадоу дмг каждые 5 сек.
Void Zone: Открывает портальчики с АоЕ атакой, наносящей 585-715 шадоу дмг каждые 2 сек в течение 6 сек. всем, кто оказался рядом. Скор жизни портала - 6 сек.

Непроверенная информация:
-во время 2ой фазы босс забанен и получает только магический урон.
-порталы двигаются по кругу по часовой стрелке.
-у босса есть 12 минутный энрейдж. Через 12 минут ему всо надоест и он вас убьот xP

Роли классов:
МТ и ОТ держат босса, в течении первой фазы меняются у красного луча.
Дамагеры - постоянно дамажат, избегая воид зон. Маги/Варлоки чередуются в контроле синего луча в время 1 фазы.
Лекари - лечать (а что им еще остаетсо делать^^), во время 1 фазы передают владение зеленым лучом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Prince Malchezaar


Главбосс. Владелец Каражана.

Тактика убиения:
Бой с боссом состоит из 3х частей.

Фаза 1
Босс пуллится МТ и тащится к стене. Танк должен поставить босса так, чтобы его попко повернулось к рейду и обезумевшие от такой наглости роги наковыряли ему по самое небалуй и в то же время танчег чувствовал стену за своей спиной (позиционирование босса аналогично положению танка и босса на Оне - прим. мну). Босс кастует Enfeeble на 5 случайным образом выбранных из агро листа людей, делая их максимальное хп равным 1 (не отлечивается и не снимаетсо - прим. мну). Как только люди получаю дебафф нужно срочно прекратить все и отбегать подальше от босса, т.к. вскоре после дебаффа босс начнет кастовать Shadow Nova - АоЕ спелл, который наносит 3500 шедоу дмг и имеет knockback эффект. После того как дебафф спадает с игроков их хп возвращается к первоначальному. Как только у босса остается 60% жизни начинается 2 фаза.

Способности босса:
Enfeeble: Дебафф. Охватывает до 5 случайных целей, начиная со 2 (включительно) в агро листе. Уменьшает максимальное количество жизней целей до 1хп, снижая все хил эффекты по целям и реген хп до 0, на 7 сек.
Shadow Nova: 3сек каст. Кастуется сразу после Enfeeble. Дистанция 40 ярдов. Наносит 3238-3762 шэдоу дмг. Вешает дебафф, увеличивающий весь получаемый магический урон на 1500 в течение 15сек.Отталкивает.
Summon Infernal: 2мин КД. Взывает Инфернала на поле боя, который через 3 секунды после приземления кастует Hellfire АоЕ (зона поражения сопоставима с зоной поражения АоЕ у Барона Геддона - прим. мну). Инфернал живет 180сек, после чего исчезает. Ограничения по количеству призванных инферналов нет.
Shadow Word: Pain : ДоТ на МТ.

Фаза 2
Малчезаар достанет 2 топор и начнет кромсать МТ двумя, что сильно увеличит повреждения, получаемые танком. Он также начнет юзать Cleave и будет класть сандеры на МТ. Как только хп босса поравняются с 30% начнется 3 фаза.

Способности босса:
Такие же как и в первой фазе плюс дополнительно босс получает Sunder Armor и Cleave.
Sunder Armor: Кладет сандеры на МТ, уменьшая его броню. Стакается до 5 раз.
Cleave: Мили атака. полностью аналогична одноименному скиллу война.
Перестает кастовать Shadow Word: Pain на МТ.

Фаза 3
Босс перестанет использовать Enfeeble дебафф и откинет свои топоры. Все, кто встанут на пути полета топоров получат по башне, так что хилерам придеться поднапрячься и смотреть за неудачнегами тоже.

Босс не самый сложный, если слаженно действовать. Нужно оперативно реагировать на изменения - схватка динамичная. Если вы получили дебафф - нужно немедленно уматывать подальше. На 2ой фазе танкм надо постараться меняться, если на МТ состакается 5 сандеров, однако это надо сделать красиво, чтобы мили дамагеры не попали под Cleave. На третьей фазе будьте бдительны и избегайте встреч с топорами. Также будьте предельно осторожны с инферналами. Призванные инферналы исчезают в случае вайпа (нуно только подождать немного, как на Анубе - прим. мну).
п.с. Босс похож на короффку из Дедмайнс xP - тоже флудит и топоры все достает и достает =)

Полезные баффы:
Amplify Magic на МТ
Shadow Protection всему рейду
Judgment of Wisdom на босса

Роли классов:
МТ и ОТ держат босса
Дамагеры бьют босса
Хилеры лечат Мт и ОТ, а также подхиливают рейд во время 3ей фазы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Opera Event - Little Red Riding Hood

Красная шапка в интерпретации Близзардов. Крайне интересный и забавный ивент.

Big Bad Wolf
Beast. Melee. Большой и серый-серый волк, он в поросятах знает толк!
Абилки:
Terrifying Howl: Рык. Инстант каст. Фирит всех, кто стоит рядом на 3 секунды.
Little Red Riding Hood: Превращает цель в красную шапочку. Уменьшает армор и резисты до 0. Увеличивает скорость передвижения на 50%. В форме шапки нельзя кастовать и атаковать.

Суть ивента - убить волка, прежде чем он сьест всех 10 шапочек^^ В начале боя волк случайным образом определяет, кто будет шапочкой. После чего начинает бежать к этому игроку. Волк постоянно агрится только на текущую шапочку. Задача других игроков дамажить волка, пока он бегает за игроком-шапкой.
Ивент очень простой, когда все знают, как убегать)
-----------------------------------------------------------------------------------
Opera Event - Wizard of Oz

Зарисовка Близзардов на тему "Волшебник страны Оз" (в России более известна как "Волшебник Изумрудного Города").
Квента:
Dorothee (Дороти/Элли) и ее друзья - песег (который почему то в игре wolf xP -прим. мну) Tito (Тото/Тотошка), лев Roar, чучело Strawman (Страшила) и дровсек Tinhead (Железный Дровосек) - идут домой. Их преследует злой волшебник, тролль The Crone (мммм, я не помню чей аналог это в сказке - давно ее читал xD).
Дороти и шантрапа принимает вас за разбойников и начинают защищаться (видимо, они все являются тайными поклонникаим Сунь-Цзы и его "Искусства войны" и считают, что лучшая оборона - это нападение). Как только вы победите шайку-лейку, появится The Crone и нападет на вас, видимо озлобленный за то, что вы не дали ему самому надругаться над павшими кловунами. Итак это все была лирика, а теперь по делу.

Dorothee
Humanoid. Caster. Совершенно не бьет в мили. Как только начинается бой вызывает песега Tito, который фактически обычный моб, т.к. тупо только атакует в мили и не имеет каких-либо особенностей. Не имеет агро листа - атакует случайные цели.
Абилки: Water Bolt - время каста 1.5 сек, 2025-2475 фрост дмг.
Strawman
Mehanical. Обладает способностями Burning Straw (Полыхание. Ничего не может сделать в течении 6 сек) и Annoying Yipping (Орет_как_недорезанный. Инстант каст. На 2 секунды делает невозможными любые атаки и касты цели).
Roar
Beast. Тигро-лев aka "коварное котенко". Легко фиряется.
Абилки: Frightened Scream - Инстант каст, фирит до 3 ближайших к нему игроков на 2 сек.
Tinhead
Humanoid. Melee. Сильно бьет в мили. Может задеть кливом (дистанция 5 ярдов) до 3х целей.
Абилки: Rust - Ржавеет, если в него стрелять холодом. Замедляет скорость его передвижения и атаки на 10% длительнотью до 30сек. Стакается до 8 раз.
The Crone
Humanoid. Caster. Обладает 2мя способностями: Cyclone (Додбрасывает в воздух, всех кто попал в зону поражения) и Chain Lightning (АоЕ. 2 сек. каст. Дистанция 45 ярдов. Наносит 2775-3225 натур дмг. Ударяет до 5 целей)

Порядок агро боссегов:
Дороти-Лев-Чучело-Дровосек-Крон /после смерти всех предыдущих/

Простейший порядок убиения всех этих уродцев:
Дороти-Песег-Чучело-Лев-Дровосек-Крон

Мини-боссы агрятся не все вместе, а попорядку, с определенным небольшим интервалом. Сначала рейд зергует деффачку, т.к. у нее нету агро листа и она выбирает цели рандомно. Вторым убивается Песик, т.к. у него мало хп и вообще он мясо. Если у вас есть варлог, то можно чейнфирить льва и убить Чучело, которое не будет атаковать, получив огненные повреждения. Если же варлока нет, то придется колбасить льва, а Чучело держать постоянно в под огненными атаками. Когда заагрится дровосек, выделите мага или шомана, который будет его кайтить, пока остальные его товарищи не умрут. последним фокусится дровосек, который получив 8 дебаффов будет отмороженным ^_~ Как только умрут 4 первых мини-босса, появится Крон. Зергуйте его побыстрее и лутайте награду) Старайтесь не попадать в циклоны. так как упадете и больно ударитесь, а так же следите, чтобы рядом с ним находились как минимум 5 человек с приличным количеством хп, чтобы молния не задевала кастеров.

Роли классов:
МТ и ОТ держите Чучело и Песега, пока они не откинутсо. Потом держите Дровосека и Крона.
Дамагеры - как ни странно, дамажьте мини-боссов в правельном порядке.
<кроме>
Варлоки - фир Льва.
Маги - фростболты на Дровосека и фаер дамаг по Чучелу.
Шоманы, Маги - кайт Дровосека.
Хантеры - Натур Резист Аура на Кроне.
Хилеры - лечение рейда.[/img]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Итак, тактика на Найтбейна, истинного последнего босса Каражана.

Бой будет проходить в 2 фазы, наземную и воздушную, 2 фаза будет начинаться на каждых 25% босса (т.е. 75, 50 и 25). Во время фазы 2 босса дамагать нельзя.

Расстановка рейда:

Фаза 1.

Хантер пуллит Найтбейна миздиром на танка, после чего начинается энкаунтер. Основные проблемы:
- мили дамегеры будут периодически получать не диспеллящуюся доту ~450 дамага в секунду в течение 25 секунд;
- группы 1 и группа 2 должны будут убегать от появляющегося на полу Charred Earth, возможны следующие варианты:
1) Charred Earth появляется под группой 1, тогда группа 1 временно встает вместе с группой 2;
2) Charred Earth появляется под группой 2, тогда группа 2 временно встает вместе с группой 1;
3) Charred Earth появляется так, что под него попадают обе группы, тогда обе группы выбегают в сторону босса, однако в этом случае существует опасность попасть под фир;
- раз в 30+ секунд босс будет кастовать фир в радиусе ~30 ярдов от себя, поэтому важно, чтобы в этом радиусе кроме танка и мили дамагеров больше никого не было;
- для того, чтобы заманить людей в свой фир, Найтбейн будет применять Distracting Ash, увеличивающий радиус мили атак до 19 ярдов и уменьшающий радиус каста спеллов до тех же 19 ярдов, диспеллится.

Фаза 2.

Найтбейн взлетает, все бегут к танку.
- на случайного человека в рейде будет кастоваться Rain of Bones (352-408 дамага в секунду), имеющий АоЕ радиус в 6 ярдов вокруг цели. Цель отбегает от остальных;
- дракон призывает 5-6 скелетов (примерно 400 дамага по плейту, около 13500 хп), танкуются и уничтожаются;
- на цель, имеющую максимальное хил агро на моент начала фазы 2, Найтбейн будет кастовать Smoking Blast (~2к дамага по плейту + дота 2700 фаер дамага в течение 18 сек, стакается дота до 4 раз, диспеллится), кастоваться будет со скростью 1 Blast в секунду, в течение примерно 15 секунд. Для изначального достижения того, чтобы паладин был в агро листе первым, используется сальва на всех остальных хилеров в рейде. В начале второй фазы этот паладин врубает Righteous Fury и начинает спамить флешки в тапающегося лока (или другую цель с не полными хп), а потом, по необходимости, в себя. Другие хилеры тоже хилят паладина;
- за 10 секунд до конца фазы 2 рейд должен занять позиции фазы 1, при необходимости утащив с собой недобитых скелетов, а хантер должен быть готов принять босса миздиром на танка.


DRUID - Driving Under Influence of Drag
Митриэль
 
Форум » Улица » Библиотека » Рейд на Каражан (Тактика прохождения (копия перенесенна из старого форума))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: