Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Четверг, 25.04.2024, 15:47
Приветствую Вас Прохожий

Наксрамас (10 ппл) - Квартал Мерзости - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Afila, Сэйбот  
Форум » Улица » Библиотека » Наксрамас (10 ппл) - Квартал Мерзости (тактики на боссов)
Наксрамас (10 ппл) - Квартал Мерзости
ПирексияДата: Понедельник, 22.12.2008, 14:29 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Итак, во вторник 23 декабря желающие приглашаются в рейд в Накс. Большая просьба всем иметь при себе полезную химию (благо, алхимиков у нас много, можно у них заказывать, подтащив мешок реагентов).
Выкладываю тактику (скопипастенную с wowarea.ru) на боссов квартала Мерзости, с которого мы начнем, призываю всех участников рейда внимательно ознакомиться с ними.

Квартал Мерзости
Лоскутик (Patchwerk) - огромная абоминация, первый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Способности Лоскутик:

На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Удар ненависти (Hateful Strike): физическая атака, бьющая на 7+ тысяч дамага по человеку с наибольшим количеством жизни в мили радиусе босса. Удар не критует.

Берсерк (Berserk): через 5 минут боя Лоскутик впадает в берсерк, убивая весь рейд с нескольких ударов. Кастует при этом Комок слизи (Slime Bolt) - АоЕ, делающее невозможным тактику кайта босса.

Enrage: на 5% здоровья босс впадает в ярость, увеличивая наносимый урон.

Тактика боя:
Босс не стоит на месте, а ходит по коридору туда-сюда. Рейд становится на позицию неподалеку от точки, где Лоскутик поворачивает назад. При готовности рейда в упомянутой точке происходит пулл.

Основной танк берет на себя босса, а второй (и третий - для рейда 25) стоит рядом и ловит удары ненависти (Hateful Strike). Вообще бой чисто хилерский, поскольку ни танкам, ни дпс особо делать ничего не надо. От лекарей же требуется не уронить мейн- и оффтанков, что в этом бою является самой сложной задачей.

Хотя бы один из ваших танков на протяжении всего боя обязан иметь больше жизни, чем у остальных людей в мили радиусе босса, иначе Удары ненависти (Hateful Strike) пройдет не по танку, а по дпс. Если возникают сомнения, дпс лучше снять с себя баффы на стамину, а также искупаться в луже с зеленой слизью, которая есть неподалеку (лужа снимает половину хп).

Еще раз: бой здесь целиком и полностью зависит от хилеров - если позволяет одежда, лучше использовать длинные хилы; если не позволяет - смотреть по ситуации и использовать stopcasting.

Дпс же тут просто выдает столько дамага, сколько сможет - сорвать босса практически нереально.

Гроббулус (Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Как был на 60-м уровне в оригинальном Наксрамасе, так и остается сейчас одним из самых простых боссов подземелья. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет, требуется лишь правильное позиционирование рейда.
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.

Способности Гроббулуса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себя облако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школой и остается на месте около полутора минут.

Брызги слизи (Slime Spray): плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к; из игроков, в которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.

Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель в рейде вешается дебафф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако, аналогичное тому, которое оставляет Гроббулус. При излечении (а тип дебаффа - disease) игрок также взрывается АоЕ дамагом, но немного меньшим.

Поток слизи (Slime Stream): АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к. Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса.

Босс входит в энрейдж.

Тактика:
Танк спуливает босса с рампы и в течении всего боя водит его вдоль стен, обязательно повернув босса спиной к рейду. Танк следит за тем, чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам.

Ranged DPS и лекари стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.

Человек, на которого вешается Мутагенный укол (Mutating Injection), убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там его диспеллят и игрок возвращается обратно.

На заметку: Нельзя снимать дебафф вслепую - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо в рейде, необходимо дождаться когда игрок убежит на нужную точку.

Когда появляются зеленые слизняки, лучше чтобы офф-танк взял их на себя. Рейд переключает дпс на них и быстро их взрывает.

Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

После второго босса в этой части ( Гробуллус ) нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.

Способности Глута:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебафф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.

Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.

Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).

Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд пугает всех игроков в мили радиусе.

Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество своей жизни.

Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Тактика:

Пулл происходит автоматически, как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.

Когда на первом танке появляется критическое количество дебаффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него спадует Смертоносная рана, и в нужный момент повторяет операцию.

На заметку: Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы лекари могли вовремя переключиться на второго танка.

Главная трудность в этом бою: необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Наксе на 25 - из трех мест) появляется зомби, который обычно агрится на хилеров.

У зомби очень много жизни, поэтому убить их не представляется возможным. Один из игроков должен кайтить скелетов в ожидании Истребление (Decimate).

С кайтом может хорошо справиться Маг во фрост спеке, используя Ледяное Копье (Ice Lance), чтобы наагрить моба и Frost Nova для его замедления. Или же охотник - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots).

Когда Глут делает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедшие до Глута съедаются и восстанавливают ему жизнь, поэтому позволить зомби дойти нельзя.

Весь DPS в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
На заметку: В момент перед Истребление (Decimate), кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.

Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на игроков рейда.

Таддиус (Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас, найти его можно в громадной лаборатории. Таддиус - этакий Франкенштейн: сильный, ужасный и уродливый...

Способности Таддиуса:

Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кидает дебафф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения, каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками, баффают друг друга, тем самым увеличивая дамаг.
Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.
Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.
Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.

Тактика
На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу.

В бою две фазы - в первой рейду противостоят два мини-босса, а во второй сам Таддиус.

Первая фаза

Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но плюс еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд молниями, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.

Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.

Мини-боссы должны быть убиты вместе (как Ромуло и Джулиан в Каражане), иначе они воскресят друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса.

Босс танкуется там же, где стоит. До пулла распределяются стороны: "плюс" налево, "минус" направо (или наоборот).

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и баффали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа.

Сам босс большой, милигруппе в этом случае не нужно стоять вплотную к боссу, чтобы его бить. Мили стоят почти рядом с Ranged DPS с соответствующей полярностью. (с) wowarea.ru



In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
KolossДата: Понедельник, 22.12.2008, 14:51 | Сообщение # 2
Консул
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
Ознакомился с тактиками, хоть завтра иди! biggrin Спасибо, Кристина!

Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем.
 
DJ_XaKePДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:18 | Сообщение # 3
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Не совсем понял, как живет танк на Глуте после Истребления. 10% от максимального ХП это как-то маловато, мне кажется, даже при спам-хиле. Скажем, у танка с 30к хп станет 3к. Мм.. нипанятна-а-а.. (с)

тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
ПирексияДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:10 | Сообщение # 4
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Quote (DJ_XaKeP)
Не совсем понял, как живет танк на Глуте после Истребления. 10% от максимального ХП это как-то маловато, мне кажется, даже при спам-хиле. Скажем, у танка с 30к хп станет 3к. Мм.. нипанятна-а-а.. (с)

Думаю, что в этот момент танк пьет бутыльку с хп и врубает ласт стенд :)) и молится.



In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
DJ_XaKePДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:28 | Сообщение # 5
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Посмотрим, в общем! cool
Все равно же никто не собирается пройти Накс с первого раза, верно? wink


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
ПирексияДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:33 | Сообщение # 6
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Да какой же рейд без вайпов?! biggrin shutup


In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
ramaniДата: Понедельник, 22.12.2008, 18:58 | Сообщение # 7
Активность 80%
Группа: Проверенные
Сообщений: 636
Статус: Offline
айда вайпаться а
за тактики спасибо огромное


have fun
 
KolossДата: Понедельник, 22.12.2008, 19:52 | Сообщение # 8
Консул
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Пирексия)
Думаю, что в этот момент танк пьет бутыльку с хп и врубает ласт стенд :)) и молится.

Танк врубает бабл и все вайп!!!)))


Либо ты умираешь героем, либо живешь до тех пор, пока не станешь негодяем.
 
GallaG1nДата: Вторник, 23.12.2008, 09:26 | Сообщение # 9
Бываю очень редко
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
вчера убили ануб рекхана ))


 
ПирексияДата: Вторник, 23.12.2008, 11:13 | Сообщение # 10
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Модераторчики, а смените, пожалуйста, описание темы на Квартал мерзости. Я по каждому кварталу создам, если можно, чтоб удобней было читать и обсуждать smile


In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
ПирексияДата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:37 | Сообщение # 11
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Лоскутика порвали на лоскутики

Гроббулус хреново делает уколы wink

У Глута мы отняли косточку

А Таддиусу продемонстрировали знание физики!

Прикрепления: 9786564.jpg (131.0 Kb) · 1214896.jpg (127.2 Kb) · 6530863.jpg (129.1 Kb) · 8067525.jpg (138.1 Kb)



In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos


Сообщение отредактировал Пирексия - Воскресенье, 11.01.2009, 00:37
 
GallaG1nДата: Воскресенье, 11.01.2009, 13:29 | Сообщение # 12
Бываю очень редко
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
" А Таддиусу продемострировали знание физики!" Порадовало! ) Даешь квартал Чумы!!!


 
Форум » Улица » Библиотека » Наксрамас (10 ппл) - Квартал Мерзости (тактики на боссов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: