Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Пятница, 29.03.2024, 13:59
Приветствую Вас Прохожий

Наксрамас - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Afila, Сэйбот  
Форум » Улица » Библиотека » Наксрамас (Военный квартал)
Наксрамас
ПирексияДата: Пятница, 09.01.2009, 16:39 | Сообщение # 1
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Взято с wowarea.ru

Инструктор Разувий (Instructor Razuvious) - рыцарь смерти, первый босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

"Новорожденные" рыцари смерти встречают Инструктора практически сразу: в их стартовой локации он обучает новичков самым основным вещам - как выковать рунический меч и как поместить на него руны. В Наксрамасе Инструтор занимается тем же самым - преподает воинское искусство. Правда, на этот раз не игрокам, а NPC.

Cпособности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Разрушительный крик (Disrupting Shout): физическая АоЕ атака, бьющая по всем в рейде каждые 15 секунд. Избежать ее нельзя.

Ученики Разувиуса: босс вступает в бой, имея на своей стороне двух (для 10)/четырех (для 25) аддов-учеников. Аддов берет на себя танк, а босс в свою очередь танкуется аддом, взятым в контроль.
На заметку: в отличие от оригинального Наксрамаса, управление учениками Разувиуса в Наксрамасе на 10 человек, осуществляется любым классом с помощью стоящих на полу сфер контроля. Для рейда из 25 все осталось по прежнему

Ученики имеют следующие абилки:
Провокация (Taunt): обычный таунт, кулдаун 30 секунд.
Глухая оборона (Shield Wall): на 20 секунд уменьшает входящий дамаг на 75%. Танковать инструктора можно только под этой абилкой.

Зазубренный нож (Jagged Knife): абилка, используемая боссом рандомно на кого-либо из рейда. Наносит 5к урона сразу и вешает дот, натикивающий еще 10к за 5 секунд. Используется Инструктором каждые 10 секунд.
Дисбалансирующий удар (Unbalancing Strike): наносит 350% от обычного удара босса и уменьшает дефенс цели на 100 на 6 секунд. Этот удар нанесет танку около 100к дамага, поэтому он никогда не должен уходить в игрока, а только в танкующих аддов.

Тактика

Перед пуллом больше не требуется чистить на этаже всех NPC - босс не зовет на помощь и никто не прибегает.

Пулл производит игрок, берущий под контроль одного из аддов (прист в Накс-25 или любой человек в Накс-10). Этот адд сразу же начинает танковать Инструктора, а других подбирает танк/танки и держит их рядом с боссом.

Инструктор танкуется исключительно своими помощниками, взятыми в контроль. Если по какой-то причине босс ударит игрока, то скорее всего, это будет фатально. Единственная штука в этом бою - разобраться с контролем аддов, ничего другого тут нет.

Тактика в Наксрамасе, рассчитанном на 25 человек:
Контролем аддов занимаются Жрецы. Управление разумом (Mind Control) может резиститься или прерываться, поэтому присты должны одеть набор вещей, позволяющий достигнуть капа хита.

Варлок же для гарантии обвешивает аддов Проклятием стихий (Curse of the Elements).

Один из пристов берет в контроль адда, сразу нажимает Shield Wall, таунт и начинает танковать босса. Второй прист ждет, пока таймер шилд волла не будет близок к окончанию, после чего берет второго адда и подхватывает босса, когда тот уходит с первого. Далее все повторяется. Пристам потребуется голосовая координация, чтобы синхронизировать свои действия.

Танк (или два танка) держит на себе всех лишних учеников, и быстро забирает на себя тех из них, которые побегут на приста после завершения майнд контроля.

Хилеры в этом бою главным образом лечат танкующего адда, и немного рейд.

Тактика в Наксрамасе, рассчитанном на 10 человек:

Все тоже самое, но при входе на арену стоят две тумбы, позволяющие выполнять контроль учеников (двух пристов в рейде не нужно).

Контролерам важно в начале боя не хватать двух аддов сразу, чтобы не получилось так, что оба ученика выйдут из-под контроля и убегут. Второму человеку лучше подождать после пулла секунд 15.

Готик Жнец (Gothik the Harvester) - андед второй босс в Военном квартале инстанса Наксрамас.

Готик, так же как и Инструктор Разувиус, встречается рыцарям смерти в своей стартовой локации, где он игроками дает квесты.

Cпособности босса:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Фаза 1:в первой фазе за Готика дерутся его приспешники.

Жестокий новобранец (Unrelenting Trainee): адд - неэлитный гуманоид. Всего за бой появляется 24 штуки. Использует:
Смертельный недуг (Death Plague): спецатака, стакающийся дисиз. Диспелится.

Безжалостный рыцарь смерти (Unrelenting Deathknight): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется 7 штук. Использует:
Перехват (Intercept): интерацептит, стан цели 3 секунды.
Знак Тьмы (Shadow Mark): сдает вертушку в мили радиусе, вешая дебафф, на который ориентируются неодолимые всадники (см. далее).
Контролится любым способом.

Неодолимый всадник (Unrelenting Rider): адд - элитный гуманоид. Всего за бой появляется (?) штук. Использует:
Залп стрел Тьмы (Shadow Bolt Volley): залп шадоу болтами, поражающий людей, на которых висит Знак Тьмы, на 4к дамаги.
Нечистая аура (Unholy Aura): аура, наносит урон темной магией игрокам, находящимся неподалеку. Резистится.

Призрачный ученик (Spectral Trainee): адд - неэлитный андед. В них превращаются убитые Жестокие новобранцы. Использует:
Чародейский взрыв (Arcane Explosion): делают аркан АоЕ в радиусе 20 ярдов . Резистится.

Призрачный рыцарь смерти (Spectral Deathknight ): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Безжалостные рыцари смерти. Использует:
Вертушка: мили АоЕ вертушка.

Призрачный всадник (Spectral Rider): адд - элитный андед. В них превращаются убитые Неодолимые всадники. Не подвержены контролю. Использует:
Нечистая аура (Unholy Aura): шадоу аура, тикает по 350 каждые 2 секунды по всем стоящим неподалеку игрокам.
Похищение жизни (Drain Life): дрейнит 6к хп из своей цели.
Нечестивое бешенство (Unholy Frenzy): увеличивает скорость атак союзника на 50%.

Призрачный конь (Spectral Horse): адд - элитный андед. Поставляется в паре с Призрачным всадником. Использует:
Топот (Stomp): лошадь топает, нанося игрокам в радиусе 10 ярдов 2.5к дамаги и замедляя скорость перемещения на 60% на 10 секунд.

Фаза 2: во второй фазе в бой вступает сам Готик Жнец:

Стрела Тьмы (Shadow Bolt): непрерывно кастует шадоу болты в свою текущую цель.
Урожай душ (Harvest Soul):[/b] снижает статы всего рейда на 10%. Стакается. Кастует каждые 15 секунд.

На заметку: Хейган до пулла стоит на балконе и не агрится до тех пор, пока в него кто-нибудь не выстрелит. Пулл производит кто угодно именно этим способом.

Тактика

Фаза один. В этой фазе босс стоит на балконе, а рейд занимается только аддами.

Рейд делится на две равные части, в каждой половина имеющихся танков, хилеров и дпс. Первая часть рейда будет отвечать за "живую" сторону и до пулла остается в той части зала, куда входит рейд через ворота.

Вторая часть рейда будет заниматься "мертвой" стороной и перед пуллом переходит в часть зала за стенкой. После пулла стенка закроется и никакое сообщение между сторонами до фазы 2 будет невозможно.
Если рейд ровно пополам не делится, поставьте "лишних" людей на "мертвую" сторону, там нагрузка будет больше.

На заметку: здоровья у андедов больше, чем у живых, поэтому дпс на "мертвой" части потребуется побольше.

После пулла дверь между залами закрывается, и на "живой" стороне начинают появляться мобы-гуманоиды. После убийства моба, его "душа" перелетает через барьер, и он поднимается в "мертвой" части в виде андеда.

Адды появляются по таймеру, и когда таймер заканчивается, начинается Фаза 2. Дверь между залами открывается, и все неубитые NPC с "мертвой" стороны бросаются на "живую" (и наоборот). Если рейд не делить, а оставить целиком на любой из сторон, то неубитыми окажутся все, и рейд будет сметен.

Адды есть элитные и неэлитные, сложные и не очень. Появляются они от простых к сложным. При убийстве Неодолимого всадника, его душа разделяется, и на "мертвой" стороне оказываются два мобов - сам всадник и его конь.

На заметку: гуманоиды появляются на трех низеньких платформах, а андеды вылезают из куч черепов, раскиданных по всему залу. Имейте это в виду при расстановке рейда.

Важно контролировать скорость убийства на "живой" стороне, чтобы "мертвая" не захлебнулась. Если что, контрольте аддов и подождите немного. Координируйте свои действия.

Фаза два. Бой с самим боссом.

После того как все адды убиты, или по таймеру, Готик спускается с балкона вниз и начинает прыгать туда-сюда между двумя половинками рейда. Если все идет по плану, то через некоторое время (около 4-5 дебаффов) дверь посреди зала открывается, рейд воссоединяется и добивает босса.

Есть скрытый энрейж: босс уменьшает статы рейда настакивающимся дебаффом, и может уменьшить их в результате до нуля. Но этого скорее всего не произойдет - вайпнуться на второй фазе сложно.

Четыре Всадника (10ппл)

В этом бою с вами будут сражаться сразу четыре босса-всадника: Тан Кортазз, Барон Ривендер, Леди Бломе, Сэр Зелиек.

Способности Тана Кортазза

781,000 хп
Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 13-15к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.

Способности Барона Ривендера
781,000 хп
Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 2-2.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 4800.

Способности Леди Бломе
781,000 хп[/b]
Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 3к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Сэра Зелиека
781,000 хп
Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 2-2.5к дамаги.
Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 1к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Общие способности:
Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета. Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
На заметку: Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа смертельны для рейда.

Пулл
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика
Основная суть боя - следить за марками (дебаффами). Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть. Ни один человек не должен находится рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют ъороших мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ranged боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего. Танкуются любыми классами (на практике требуется ranged дпс или хилеры).

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ranged боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танкование Ranged боссов.
Для этой цели потребуются два человека, из них не меньше одного хилера (можно оба). После пулла каждый из них бежит к своему Ranged боссу и становится от него на расстоянии ярдов тридцати, чтобы получать его марку (но только одну, ни в коем случае не две).

Можно бить босса, можно не бить - достаточно просто там стоять. Когда боссы вешают на Ranged танков по три марки, танки перебегают и меняются местами.

Если хилер здесь один, то он лечит и себя, и того парня. В качестве дд тут лучше подойдут те классы, которые могут себя подлечивать - например, элем шаман, совух или варлок.

Можно поставить на дальнюю сторону и трех человек - двух дд и одного хилера. ДД в таком случае танкуют и бегают, а хилер становится таким образом, чтобы не получать марок вообще, и занимается лечением своих двух целей.

Танкование мили боссов. Тут нам потребуются все оставшиеся люди. Формируются две группы, в каждой по танку, доктору и половине оставшихся дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла мили группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу (все остальные люди остаются на местах). На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своей группе.

Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать Ranged. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.

Вот и все. После того, как всем станет понятна тактика, бой окажется несложным.

Четыре всадника- тактика на 25 ппл:
Способности Тана Кортазза
2,160,000 хп
Метеор (Meteor): каждые 15 секунд в мили радиусе босса падает метеор, бьющий на 47-52к фаер дамага. Распределяется по всем игрокам в радиусе 8 ярдов.

Способности Барона Ривендера
2,160,000 хп
Метеор (Unholy Shadow): каждые 15 секунд бьет свою цель на 4.5-5.5к шадоу дамаги и накладывает ДоТ, тикающий еще на 12000.

Способности Леди Бломе
2,160,000 хп
Неутолимая боль (Shadow Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует шадоу болты, бьющие на 8.5-9.5к дамаги.
Портал бездны (Void Zone): каждые 15 секунд под любым из игроков в радиусе 45 ярдов от босса появляется войд зона, тикающая на 4к дамаги в секунду. Войд зона остается на месте 75 секунд, потом пропадает.

Способности Сэра Зелиека
2,160,000 хп
Священная молния (Holy Bolt): на ближайшего человека в радиусе 45 ярдов босс кастует холи болты, бьющие на 9-10к дамаги.
Гнев небес (Holy Wrath): каждые 15 секунд босс кастует заклинание, наносящее цели 2.5-3к холи дамага. Заклинание "перепрыгивает" на рядом стоящего игрока, увеличивая с каждым прыжком дамаг на 50%.

Общие способности
Метки (Marks): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 12 секунд боссы накладывают на людей, стоящих ближе определенного радиуса (мили боссы - 55 ярдов, кастер боссы - 45 ярдов) дебаффы в виде меток своего цвета.

Метки каждого цвета стакаются, одна наносит 0 дамаги, две - 500, три - 1500, четыре - 4000, пять - 12.5к, шесть - 20к и так далее.
Если в радиусе 45-55 ярдов от какого-то из боссов нет ни одного человека, этот босс накрывает весь рейд очень мощным залпом АоЕ. Два-три таких залпа смертельны для рейда.

Пулл
Изначально Всадники стоят на платформе в центре зала. Пулл производится, когда кто-то подходит близко (на глаз ярдов 10), после этого каждый всадник самостоятельно бежит в свой угол. Двери в зал закрываются.

Тактика
Основная суть боя - следить за марками (дебаффами). Каждый босс постоянно вешает на тех, кто стоит рядом, свою метку. Если позволить метке одного босса настакаться, это смерть.
Ни один человек не должен находится рядом с одним и тем же боссом дольше, чем 36 секунд (за это время накладываются три марки, что можно отлечить).

Двое из боссов - Барон и Тан - мили боссы и требуют хороших мили танков. Еще два босса - Леди Бломе и Сэр Зелиек - ranged боссы, и бьют того, кто стоит к ним ближе всего.

У каждого босса есть свой угол, куда они самостоятельно бегут после пулла. Если смотреть от двери, то Барон бежит в левый ближний угол, Тан - в правый ближний, Леди в левый дальний и Зелиек - в правый дальний. Ranged боссы весь бой стоят в своих углах и не двигаются с места. Мили же боссы гуляют как хотят, в углу их нужно подхватить и танковать согласно тактике.

Танкование Ranged боссов.
Два человека каждые 2 секунды получают по 10к урона.
Самый простой выход: на ту сторону отправляются четыре человека - два мили-танка (воин со спелл-рефлектом или рыцарь с хорошим резистом) и два доктора. Два хилера же становятся на ступеньки платформы таким образом, чтобы не получать от боссов марок. Танки бегают, доктора их отлечивают.

Танкование мили боссов.
Формируются две группы, в каждой по танку, доктору и дпс. За каждой группой закрепляется угол - левый ближний или правый ближний, если смотреть от входа.

После пулла группы разбегаются по своим углам. Танки подхватывают каждый своего босса и держат его в своем углу. Через полминуты, когда на людях в каждом из углов будет по три марки, танки ведут боссов навстречу друг другу.

Не получится бегать только танкам - метеор, попавший в одинокого танка на переходе, убьет его. Придется бегать всем. На середине танки таунтом забирают чужого босса и ведут его к своему углу.

Таким образом, на группах начинает настакиваться уже новый дебафф, от второго босса. За следующие полминуты старый дебафф спадает, и снова можно вести боссов меняться.

Первыми при такой тактике умирают мили боссы, после этого весь рейд бежит добивать Ranged. Тут снова следим за дебаффами на рейде - идет дпс по одному, после трех марок перебегаем к другому, и так далее. Сторонимся войд зон от Леди Бломе.



In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
MestrimeДата: Суббота, 10.01.2009, 19:03 | Сообщение # 2
Страж
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 138
Статус: Offline
м-дя... впечатляет biggrin особенно крутые всадники с виду... надеюсь и мы когда-нибудь дорастём и помереемся силами с данными товарищами





Сообщение отредактировал Mestrime - Суббота, 10.01.2009, 19:03
 
GallaG1nДата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:56 | Сообщение # 3
Бываю очень редко
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
я присутствовал при убиении инструктора и сам лично убивал всадников на 25 ппл. Ничего сложного - мы справимся.


 
NananiellДата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:22 | Сообщение # 4
Isiltare
Группа: Администраторы
Сообщений: 946
Статус: Offline
Неоднократное спасибо Кристине за выложенную информацию!

Более чем уверена, что справимся! У нас отличные ребята! smile Любо-дорого ходить с ними и получать опыт! Все растолкуют, разжуют, остается только проглотить...
Главное в тактике - практика ))


 
Форум » Улица » Библиотека » Наксрамас (Военный квартал)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: