Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Вторник, 17.10.2017, 22:23
Приветствую Вас Прохожий

DK-один из "сильнейших"классов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Afila, Сэйбот 
Форум » Улица » Библиотека » DK-один из "сильнейших"классов (Господи,они нерфят ДК!)
DK-один из "сильнейших"классов
CarumanДата: Среда, 05.08.2009, 22:41 | Сообщение # 1
Бываю очень редко
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Один из сильнейших нерфов ДК, если не сильнейший за полгода существования класса.
Однако это еще будет обкатываться на ПТРе месяца 2-3 точно..

Рыцари Смерти

В связи с изменениями некоторых талантов, очки талантов у рыцарей смерти будут сброшены.

Кровавый Удар: Дополнительный урон способности, получаемый от болезней, был увеличен до 50% за болезнь.

Ледяные Оковы: Теперь снижает скорость передвижения на 95%, а не на 100%. Главный смысл изменения в том, чтобы жерты Ледяных оков не были вынуждены повторно нажимать клавишу для передвижения, чтобы продолжить передвигаться.

Власть Льда: 10% бонус здоровья заменен на 6% бонус к выносливости.

Ледяной Удар: От данной способности теперь можно уклониться, ее можно спарирровать или сблокировать. Бонусный урон от оружия был снижен с 60% до 55%.

Незыблемость льда: Время восстановления увеличено до 2 минут.

ТАЛАНТЫ

Кровь

Танцующее Руническое Оружие: Способность теперь имеет фиксированную длительность действия в 12 секунд (которое может быть изменено наличием соответствующего символа) и фиксированную стоимость в 60 единиц рунической силы.

Ветеран Третьей Войны: Бонус к выносливости уменьшен до 1/2/3%.

Лед

Кровь Севера: Стоимость таланта уменьшена до 3-х очков. Увеличивает урон от Кровавого Удара и Ледяного Удара на 5/10/15%. Также теперь есть 33/66/100% шанс конвертировать кровавую руну в руну смерти всякий раз, когда вы используете Кровавый Удар или Мор.

Перерождение: Длительность уменьшена до 10 секунд, время восстановления уменьшено до 2-х минут.

Threat of Thassarian: Новый талант стоимостью в 3 очка. Когда вы носите дуалы, ваши способности Удар Смерти, Уничтожение, Удар Чумы, Кровавый удар, и Ледяной Удар имеют 30/60/100% шанс нанести урон также с оружия в левой руке. Удары с левой руки составляют примерно половину от обычного урона способности.

Крепость: Талант теперь дает 2/4/6/8/10% бонусной брони вместо 3/6/9/12/15%, делая этот талант похожим на аналогичные таланты у других классов.

Нечестивость

Осквернение: Стоимость таланта была снижена до 2-х очков. Талант теперь снижает скорость передвижения соперников на 25/50% и больше не увеличивает урон, наносимый рыцарем смерти. Положение таланта было изменено на 1 тир ближе к началу ветки.

Опустошение: Новый талант. Этот талант будет находиться на месте, которое в данный момент занимает Осквернение. Кровавый удар увеличивает весь урон, наносимый рыцарем смерти на 1/2/3/4/5% на 12 секунд.

Удар Плети: Урон от оружия снижен с 45% до 40%. Урон увеличивается на 10% за каждую болезнь на цели, снижено с 11%.

Призыв Горгульи: Горгулья теперь летает ниже, ближе к земле, делая ее доступной для ближних атак. Данная способность имеет теперь фиксированную длительность действия в 30 секунд и фиксированную стоимость в 60 единиц рунической силы.

Нечестивая Порча: Талант был изменен. Способность больше не наносит урон ближайшим целям. Вместо этого, теперь, когда вы наносите урон Ликом Смерти, цель будет получать периодический урон в течение 10 секунд, равный 30% от урона, наносенного Ликом Смерти. Этот урон накапливается таким же образом как "Воспламенение" у магов и "Глубокие Раны" у воинов.

А тепреь чисто имхо)
в 3.2.0 можно использовать только две ветки,тоисть либо лёд,либо кровь.нечестивость щас использую только для арены или как дд..(раньше ,ещё в 3.0.1-3.1.0 использовали нечестивость как танковская "имбо" ветка,но времена меняются).
На боссах я использую этот билд - Кровь.
1)Набор агро дамагом,а не лужами,
2)самолечилка,
3)бонус к хп.
А для паков я использую Лёд(в арморе неполадки с моим билдом,или просто глюк,так-что ссылку потом скину)
1)Набор агро лужами.(ну ооочень подходит для паков)
2)Бонус к броне.
Так же лёд использую некоторые дд,но лично я не советую..

И ещё чуть-чуть чужих,но сильно полезных букв biggrin

Вот ещё кое-что начинающим танкам дк:
Глифы.
Большие :
Ледяного прикосновения - халявные 10 рп. никогда не будут лишними , правда если у вас в рейде есть прот пал то можно смело отказаться от этого глифа;
Костяного щита - обязателен для анхоли танка ;
Темной власти - 100% шанс что ваш таунт не срезистится , не лучший выбор можно поставить кое че по полезнее ;
Уничтожения - опциональный для фрост танков , довольно хорош если у вас серьёзная "калатуха" ;
Рунического удара - хороший глиф , особенно хорош если в рейде есть прот пал ;
Смерти и разложения - фан айтем , в рейде использовать довольно опасно ( были нюансы) ;
Незыблемости льда - маст хев глиф , шилд вол за 0 руник павера! ;
Неразрушимой брони - опционален для фрост танков ;
Кипящей крови - хороший глиф когда нужно что то кайтить или замедлить.
Малые :
Мор - маст хеф глиф , должен стоять у каждого ДК в не зависимости от спека , рассы , вероисповедания ;
Зимнего горна - горн на 10 рп. дешевле ;
Кровоотвода - кровоотвод не наносит вам урона ;
Взрыв трупа - в скором времени может стать актуальным , пока что бесполезен так же как и сама абилка .

Итак, ваш рыцарь смерти достиг 80-го уровня и намерен потанковать в 5-ппл инстансах. Вне зависимости от спека и погоды на улице первое, что ему потребуется сделать - набрать 540 защиты (дефенса). Это сделает танка иммунным к критическим ударам со стороны мобов 83-го уровня, что позволит обеспечить надежный хил и предотвратит ситуации, когда танк складывается за два удара.

К сожалению, у рыцарей смерти есть недостатоки в этом плане. Мы не можем носить щит, рейтинг блока для нас бесполезен, а двуручное оружие плохо итемизировано под танковые нужды. Тем не менее, достичь магического числа 540 возможно.

Предоставляем на ваш суд список вещей, с помощью которых можно добиться поставленной задачи в кратчайшие сроки. Одевшись рекомендуемым образом, можно спокойно идти танковать все обычные инсты и героики начального уровня.

Напоминаем, что навык защиты и рейтинг защиты - разные вещи. Потребуется примерно 690 рейтинга, чтобы достичь поставленной задачи.

Шлем

Делая квесты в Грозовой Гряде, в середине эпической цепочки Они забрали наших мужчин! не пропустите награду Хильдская корона. Хотя 37 дефенс рейтинга не так много, в короне есть желтый сокет, в который можно вставить Тусклое сияние осени или Матовый солнечный хрусталь.
В свою очередь, в Ледяной Короне за квест можно получить гораздо лучший танковый Шлем Рыцарской твердости. Помимо дефенса на нем есть и экспертиза, которая будет совсем не лишней для агронабора.
Если вы предпочитаете добывать экипировку непосредственно в инстансах, не забудьте посетить Окулус: на нормальном уровне сложности тут падает Латный шлем Хранителя энергии, к которому неплохо подойдет, например, Королевский топаз защитника.

Какой бы шлем вы не выбрали, не обойтись без прокачивания репутации с Серебряным Авангардом для получения энчанта.

Плечи

Если неохота ходить в инстансы, попросите знакомого кузнеца скрафтить Закаленные саронитовые наплечники. Хотя они всего лишь на 76-й уровень, но имеют неплохие статы.
На аукционе можно приобрести Полевое наплечье рыцаря - BoE дроп из Стратхолма.
Если же неохота тратить деньги, сходите и сделайте квест в Чертогах Камня - наградой станет Наплечье Разведки.

И не забудьте о репутации с Сынами Ходира, энчант потребуется и на плечи тоже.

Чест

Лучшим выбором до героиков будет, видимо, награда за реверед с Драконьим Союзом: Кираса Священного совета. К сожалению, если только не делать дейли квесты с этой фракцией несколько месяцев, вряд ли у вас получится взять реверед без походов по инстансам 80-го уровня с соответствующим табардом. Но чест прекрасный, с миллионом разных полезных для рыцаря смерти статов.
А пока репутации нет, можно одеть крафтовую Закаленную саронитовую кирасу. Тут тоже есть много армора, стамины, силы и дефенса.
Любители квестов в качестве награды за Вершину иерархии могут взять Нагрудный доспех Сокрушителя сектантов - как и в рассматривавшемся ранее шлеме тут есть полезный желтый сокет (да еще и с полезным сокет бонусом).
Качающие репутацию с моржами рано или поздно смогут купить себе Нагрудный доспех, укрепленный костью - тоже очень неплохую вещь.

И, наконец, энчант на все вышеперечисленные предметы экипировки - Чары для нагрудника: защита II - даст вам дополнительно 22 рейтинга защиты.

Наручи

Самый простой вариант - скрафтить Закаленные саронитовые наручи, дешево и сердито.
Другой вариант - сходить в Вершину Утгард и выбить со Свалы Окровавленные оковы Свалы. Хотя на них и меньше дефенса, чем на крафтовых, здесь больше силы, стамины, армора и есть додж.
Промежуточый вариант - сделать квест Высокие ставки в Окулусе и получить за него Наручи Почтения. По статам эти наручи где-то посередине между первыми двумя, но на этих есть еще и хит.

Перчатки

В конце уже упоминавшейся цепочки Они забрали наших мужчин! (причем в далеком таком конце, квестах, наверное, в пятидесяти - NC) вас ждет квест Свидетель. Наградой за созерцание скриптовой сцены будут отличные Рукавицы Бдительности - сила, агилити, стамина и дефенс.
Если же цепочку делать лень, или нужно побольше дефенса, на помощь приходит наш друг - кузнец: Устрашающие боевые рукавицы.

Пояс

Вы, наверно, уже догадались? Для начала может подойти крафтовый Закаленный саронитовый пояс.
Более продвинутый вариант - выбить в Окулусе Ремень неясности. Поменьше дефенса, зато по всем другим статам лучше, и есть парри.
И, наконец, квестовая награда: за Тайный шпион можно взять неплохую зеленку Предохранительный пояс Алдур'тара.

Штаны

Если вы провели некоторое время качаясь в Зул'Драке и Ледяной Короне, то можете быть близки к репутации реверед с Серебряным Авангардом. В этом случае ваш выбор Ножные латы Особых проблем - отличные штаны с красным сокетом и более чем с сотней стамины.
Если же репутации с Авангардом еще нет, то можно по традиции скрафтить Устрашающие ножные латы - очень много дефенса, но поменьше других статов.

Ботинки

Еще одна причина докачать реверед с Драконьим Союзом - Башмаки Драконовской неутомимости держат уверенное лидерство среди всей танковой обувки до начала героиков и рейдов. Я действительно советую вам: если необходимой репутации еще нет, надевайте табард и пройдитесь несколько раз по инстансам. Эти ботинки, а также упоминавшийся выше чест, стоят того.
У Рыцарей Черного Клинка продаются Травленые ядом башмаки, но это не оптимальный вариант для рыцаря смерти, учитывая наличие на них шилд блока.

Ожерелье

Прекрасный выбор до героиков - награда за квест Поиски адмирала, Усиленное титановое воинское ожерелье. Тут есть дефенс, додж и красный сокет для общего удовольствия.
Другой вариант - дроп со Скади в Вершине Утгард - Амулет избегания ударов. Тут больше силы и стамины, а вместо доджа присутствует парри.
Да, кстати. Помните черепах Торта и Тугу из Танариса? Похоже, они доползли каким-то образом до Нордскола, иначе как объяснить тот факт, что в списке world-дропа присутствует Огромное колье Торты? Неплохой нек для танков начального уровня.

Плащ

Тут выбор однозначный. Делайте квесты с Драконьим Союзом, наберите репутацию реверед и покупайте Плащ Мирных решений. Серьезно, стоит это сделать, тем более это очень просто.

Кольца

Почти все нужные нам кольца падают в инстансах, но есть пара вещей и вне их. Знакомый ювелир сделает вам дешевое Кольцо камнестража, в которое можно смело вставлять Отверделый темный нефрит.
Еще одна отсылка к знакомым черепахам - BoE кольцо Потеряный коготь Туги.

В инстансах выбор побогаче. С последнего босса Окулуса можно взять Великое драконье кольцо - отличный выбор для танка, не ходящего еще в рейды. Раз уж вы пошли в Окулус, возьмите квест И вновь продолжается бой и получите за него кольцо в пару к предыдущему: Перстень Непоколебимости. А если вы соберетесь в Гундрак, то за Для наших потомков вы получите Массивное платиновое кольцо - практически идентичное предыдущему, но с парри вместо доджа.

Тринкеты

Если вы решили поднять дефенс тринкетами, то единственный вариант до Наксрамаса - это Печать Пантеона, дроп с Локена, последнего босса в Чертогах Молний. Все остальные синие тринкеты в WotLK со стаминой, парри и тому подобными статами.

Можно, однако, обратить свое внимание и назад по шкале времени: если вам не хватает нескольких очков до капа дефенса, есть вариант получить лут из Burning Crusade: Загадка Дабири и Адамантиновая статуэтка делаются соло.

Патч 3.0.8 и танковка в нем

Еще одна вещь, которую стоит иметь в виду в преддверии патча 3.0.8: с ним мы получим Руну Каменной Горгульи (?), которая будет давать 25 дефенса (умения, а не рейтинга) и 2% стамины на двуручное оружие.

Вывод :
Как мы видим, есть много вариантов вещей, смешивая которые в нужной пропорции можно получить 540 дефенса на вещах, даже без использования новой руны. Удачи в танковке, и да не попадется вам группа, заявляющая "лол, иди респекнись во фрост, блад нуб".
smile

Добавлено (05.08.2009, 22:41)
---------------------------------------------
Кое-что забыл добавить....таланты "Клинковая ограда","Крепость" и "Предчувствие"-Должны быть в любом билде,хоть вы дд,хоть танк,хоть хилл(который лечит бинтами хД smile )))




Сообщение отредактировал Caruman - Среда, 05.08.2009, 22:37
 
HlopchikДата: Среда, 05.08.2009, 23:04 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: Старейшина
Сообщений: 256
Статус: Offline
Не осилил, но это потому что до дк никак руки не дойдут. а вообще обьем и подход впечатляет. Помнится, что то подобное писал про палов в бытность свою офицером по хилу еще на ДБ.

Идет ли Слонопотам на свист? А если идет, то ЗАЧЕМ?" (с) Пух
 
PropowednekДата: Четверг, 06.08.2009, 10:25 | Сообщение # 3
Мне не все равно
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Caruman, спасибо. здоровоская инфа!
так уж получается что когда просят потанковать в текущий момент у меня получается следующий расклад - включил власть льда - все подохли (ибо или агро всё равно сорвут или хил не вытянет).... включил власть крови и предварительно попросил не трогать босса/мобов буквально 3-5 секунд - агро никто сорвать не может(т.к. разогнавшийся дамаг блад ДК достаточно высок) и в принципе хилить меня надо гораздо меньше. - в результате какойнть незадачливый хант всё таки дохнет (будете ржать но почему то он дохнет со мной в патях всегда - зачем то бросается в рукопашку и дохнет от АОЕ почти в самом начале) а все остальные выживают.
хотя честно скажу я предпочитаю чтобы был танк (вар или пал) и чисто дамагать моба не отвлекаясь на самоотхил а чисто вливая в босса/моба дамаг.
извиняйте если что сказал не так.. пока что у меня опыт "танкования" только мен5 инстов БК (больше мне для кача уровня просто не надо) но в принципе. понимаю что мобы в х10 или х25 инстах гораздо крепче и мощнее... и считаю что там танковать должны вары (на крайняк палы)


url=http://www.zetbit.com/] img]http://www.zetbit.com/sig-1207075.jpg[/img][/url]
 
JaamДата: Четверг, 06.08.2009, 11:32 | Сообщение # 4
Активный участник
Группа: Старейшина
Сообщений: 441
Статус: Offline
не. не так.
танковать надо с умом и знаниями и с такими же нормальными сопартийцами.
а каким класом - это пофиг.

хант - это ваще как и всякие маги пулялка из далека. не знаю чего это он в рукопашку лезет. ты там ему скажи, что он не дарк авенжер и не варриор с мечами, а охотник!
ему надо с ружжом или луком или что там у них быть.


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
 
PropowednekДата: Четверг, 06.08.2009, 13:12 | Сообщение # 5
Мне не все равно
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Quote (Jaam)
ты там ему скажи, что он не дарк авенжер и не варриор с мечами, а охотник

первое что я прошу сделать ханта - выключить жывотное!!! ибо как правило оно агрит на себя всё!!! (даже лягушек в инстах!!!) и в результате срыва чрезмерного агро дохнет пол рейда.
и насчет того что надо танковать с умом согласен... но одним умом без агро абилок всё таки не очень удобно. ни тебе ни рейдпати.
зы... какие ты слова вспомнил однако... ДА Варриор...или не вспомнил?!?! сидишь небось... и тихонько пантерку гладишь!??


url=http://www.zetbit.com/] img]http://www.zetbit.com/sig-1207075.jpg[/img][/url]
 
JaamДата: Четверг, 06.08.2009, 13:46 | Сообщение # 6
Активный участник
Группа: Старейшина
Сообщений: 441
Статус: Offline
ненене!

про линягу даже и не думаю. тогда я других онлайн игр не знал и поэтому играл в это УГ.
а как Андрей запостил свою презентацию вова так сразу и задумался, что я чего-то не туда гребу smile


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
 
DJ_XaKePДата: Четверг, 06.08.2009, 14:33 | Сообщение # 7
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
На счет гайда, почитать начинающим полезно, но не советую всему верить: гайд сильно устарел. Много совершенно неправильных советов даже в свете 3.1, не говоря уже о 3.2.
Кому хочется действительно чему-то научиться, читайте forum.woh.ru и ежей. На вох.ру сейчас новый модератор, который приводит в порядок существующие темы и освещает новые (с тех же Ежей).

Propowednek, ну ты, честно говоря, рассмешил! :)))))) (не в обиду)
Запомни, танковать можно и нужно ТОЛЬКО во власти льда. Ты представляешь, как ты хилеров напрягаешь тебя вытягивать в во власти крови? biggrin А чуть сложнее мобы пойдут - хилер тебя ни за что не вытянет.
На счет аггро: никогда в жизни ты не наберешь больше аггро во власти крови, чем во власти льда. У власти льда по умолчанию модификатор аггро 2х. Тобишь ударив во льде на 1000 ты генеришь 2000 аггро. А ударив на 1500 в бладе - только 1500. Так что не выдумывай велосипедов с квадратными колесами. smile А проси дамагеров подождать те же 3 секунды, но во фросте. Поверь - отрыв по аггро у тебя будет куда серьезнее, чем в бладе. И живучесть в разы лучше.

По поводу ханта. Скорее всего он просто ставит ловушку. грамотные ханты так и делают. Там достаточное хорошее АОЕ идет с нее.
А пета надо ставить в защиту и вырубать ему авто-таунт, и ничего не надо будет прятать. Пет - это тоже часть ДПС ханта. Так что не надо его просить его прятать. smile
Но, даже если пет и правда как-то заагрит на себя все, как ты говоришь, сдохнет только он. Второй по аггро все равно должен идти ты. А если дохнет пол рейда, то это уже, извини, твой косяк, что ты аггро не набрал. Ну оно и не удивительно, в крови-то! smile Но ничего. Прочитав мой "гайд" про власть льда, думаю, проблем у тебя теперь будет меньше.


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
DJ_XaKePДата: Четверг, 06.08.2009, 14:57 | Сообщение # 8
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Caruman, отдельно спасибо, что поднял эту тему. Лентяям будет полезно. smile (ну т.е. тем, кому лениво ходить на тематические форумы)

Правда вот посмотрел твое Армори.. Билды не впечатлили. Особенно фрост. Взято много совершенно ненужных талантов и пропущено очень нужных. Посмотри к примеру мой фрост билд, сравни. Мой правда тоже пока не идеален. В основном в блад ветке не могу определиться, стоит ли жертвовать клинковой броней ради запаха крови. Поэтому кинул туда пока только 1 очко - проверить, часто ли прокает. Во фрост ветке же все идеально. Единственное, Безжалостную борьбу можно убрать куда душе угодно, т.к. эти 2 очка просто проходные. Но я считаю этот талант самым разумным выбором из ненужных, т.к. у многих классов есть таланты на увеличение дамага, когда у цели меньше 35% здоровья, поэтому танку увеличение аггро в той же пропорции явно не будет лишним.


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
PropowednekДата: Четверг, 06.08.2009, 15:20 | Сообщение # 9
Мне не все равно
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
DJ_XaKeP, спасибо за гайд и советы. сам когда писал понимал что ктонть ща поц стол спалзёт. а сие выше описанное мной танкование в бладе происходит от безисходности (ну нетю вокруг больше танков варов!)
вот и виспают - потанчь!!! так ваще то я в данный момнент стараюсь распихивать таланты в солокачевый спек. как мне показалось удобней причем.
а вот того насчет что лекарь сильно напрягался меня вытягивая - честно говоря большй% ХП отхиливался абилками. но опять же честно повторю тчо это х5. я отчетливо понимаю что танк ДК это дип фрост спек под властью льда и в соответствующем шмоте.
Quote (DJ_XaKeP)
отдельно спасибо, что поднял эту тему. Лентяям будет полезно.
ну можно сказать и так.... честно говоря до лвла 80 не вижу смысла читать... а может даже наоборот вижу смысл испытать таланты самому методом проб и ошибок. и тогда можно будет отчетливо понимать что будет давать чей то "идеальный" но всё таки чужой спек!!!


url=http://www.zetbit.com/] img]http://www.zetbit.com/sig-1207075.jpg[/img][/url]
 
DJ_XaKePДата: Четверг, 06.08.2009, 16:42 | Сообщение # 10
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Quote (Propowednek)
я отчетливо понимаю что танк ДК это дип фрост спек под властью льда и в соответствующем шмоте

И ты совершенно неправильно понимаешь! smile
ДК танк - это совершенно не дип фрост. Все 3 ветки таланта позволяют сделать очень и очень хорошего танка. Собственно, у ДК всего-то 3 основных "танковых" таланта. И все они находятся в самом начале каждой ветки. Это -5% дамага, +10% армора и +5% уворота. Все! Все остальные таланты направлены на повышение аггро, а не выживаемости (за редким исключением). Поэтому-то любой ДК, даже в самом супер-пупер ДПС билде вполне может успешно оттанковать любой героик и тем более нормал - главное танко-шмот здесь, а не танко-билд.

Более того, нормалы можно танковать вообще в любом спеке, даже без танковых талантов. Но вот под властью льда - это обязательно. И я уже написал почему. Аггро намного больше, чем под властью крови. Выживаемость намного выше, чем под властью крови. Короче, одни плюсы для танка. ДПС только ниже. Но твоя задача не ДПС делать, а аггро держать (и при этом выживать). А это под властью льда - намного лучше.

Собственно, учитель-то я плохой smile Знания в голове есть, а передать их не могу - сложно мне это. Но попробую сейчас посмотреть твое армори и указать на явные ошибки, что тебе облегчит игру и понимание класса.

Значит так, для начала, что первое бросается в глаза - энчант на оружии. Ты же Рыцарь Смерти, а у нас свои, самые топовые в игре энчанты! Да еще и бесплатные! smile Ну зачем тебе это УГ +9 дамага?
Для любого ДПС билда ДК топовый энчант - это: Руна павшего рыцаря.
Для танка: Руна каменной горгульи.

Профы, ты, конечно, своему ДК выбрал совершенно неправильные sad Тейлоринг нашему брату не дает ровным счетом ничего. Тот же майнинг, к примеру, +50 стамины. Энчантинг еще куда ни шло - +64ап / +48стамины. Но тейлоринг - единственная профа, которая нам не дает совершенно ничего.

Ну а так, по билду, символам - ничего плохого сказать не могу. Я бы конечно сделал немного пордугому, но это всего лишь личные предпочтения. Твое распределение талантов вполне разумно.

Ну в общем-то а теперь, как тебе танковать в твоем билде. Ну для начала, конечно переодеться как можно сильнее в танкошмот и включить власть льда.
Итак, перед нами пак. Льем лужу между тобой и паком, так, чтобы пак на нее сагрился, и сам вбегаешь в эту лужу одновременно с паком. Получается и пак и ты стоите в этой луже и тебе уже достаточно сильно идет аггро (у лужи модификатор 2х, что под властью льда уже 4х). Потом в выбранного моба делаешь ледяное прикосновение, удар чумы, Мор. Все, руны кончились. Но при этом у нас есть много аггро на всем паке за счет лужи, и оно постоянно продолжает расти за счет тикающих на всех болезнях. + неплохой отрыв по аггро на нашей цели за счет запущенных в нее ледяного прикосновения и удара чумы. Далее ждем, пока откулдаунятся руны, делаем пару Вскипаний крови (на 2 красных руны) и пару ударов смерти в основную цель (или если ее уже убили или почти убили, в следующую). Перед спадением болезней повторяем цикл с ЛП+УЧ+Мор.
Аггро гарантированно висит на тебе (ну разве что если уж будут совсем имба-дд, могут кого-то сорвать, но врядли).

А, и еще. пропиши вместо каждой используемой тобой абилки такой макрос:

Code
#showtooltip Какая-то абилка
/cast Какая-то абилка
/cast !Рунический удар

Он будет полезен и на каче, и на танковании. Таким образом тебе не надо будет следить за проком рунического удара, а просто жать свои основные кнопки, а руническим ударом будешь бить сам, автоматом, как только он прокнул и есть достаточное количество рунической силы. А вот он-то (Рунический удар) и является основным аггро-набирующим ударом по 1й цели. Да и на каче очень зачетные криты выписывает. smile


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
JaamДата: Четверг, 06.08.2009, 16:54 | Сообщение # 11
Активный участник
Группа: Старейшина
Сообщений: 441
Статус: Offline
Руслан, каждая профа дает любому классу что-то нужное.
тейлоры, если не ошибаюсь, вышивают на спине себе что-то и еще где-то. Кузнецы дырки в наручах и рукавицах только себе делают и т.п.

С каждой профы есть толк, но вобщем то соглашусь. для ДК лучше и практичнее кузнец+шахтер или подобные конфигурации.

В смысле, кузнец пригодится для изготовления оружия и брони для ДК при прокачке. Хотя, если денег полно, то не существенно тогда smile


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
 
PropowednekДата: Четверг, 06.08.2009, 17:06 | Сообщение # 12
Мне не все равно
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
Спасибо за участие... ну и попытаюсь объяснить...
Quote (DJ_XaKeP)
Значит так, для начала, что первое бросается в глаза - энчант на оружии. Ты же Рыцарь Смерти, а у нас свои, самые топовые в игре энчанты! Да еще и бесплатные! smile Ну зачем тебе это УГ +9 дамага?

у меня в сумке с собой ещё 4 палки (топоры мечи и даже кувалда и древко) на которых стоят энчанты самые разные... и честно скажу что самый лучший ДПС получается именно с ним. (топор с руной каменной горгульи в рюкзаке имеется и испытывался при танковании тоже). причем манекен этот дпс подтверждает.
билд талантов у меня раскладывался для соло кача. туда же рисовались и глифы. - цель то щас 80 (но по пути стараюсь прихватывать репку и прочие овощи!)
остальной шмот стараюсь подбирать "критический"... опять же дамагер качается быстрее - цель 80!
а цикл и на каче и на танке такой - выдергиваю - пока летит ледяное прикосновение-удар чумы-мор-захват рун-лужа-далее через пару тройку секунд руны восстанавливаются и можно или отрегенить 1кХП ударом (красынй с топориком такой - как раз 1 тик 2х болезней) или нажать на красную кнопку вскипание которое...
криты у меня зачетные выписывает удар в серце.
причем под властью крови при постоянном дамаге ХП практически всё время 100%. ну если только уж оочень большой пак сорвал в инсте тогда ХП начинает медленно и дергаяс то вверх то вниз ( ну я же предпринимаю активные попытки абилками выжить!!) падать.

Добавлено (06.08.2009, 17:06)
---------------------------------------------
Jaam, DJ_XaKeP, ах да. отвечаю по профе.
т.к. ДК у меня мейн по совместительству. то ему взяты профы для облегчения жизни(энчант!!!) и зарабатывания денеггххх (не парюсь на ингредиенты - сами падают и потом удобно прокачивать энчант - сшил/дизнул, а когда появляются сумки ваще приятно)


url=http://www.zetbit.com/] img]http://www.zetbit.com/sig-1207075.jpg[/img][/url]
 
DJ_XaKePДата: Четверг, 06.08.2009, 17:21 | Сообщение # 13
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Quote (Jaam)
Руслан, каждая профа дает любому классу что-то нужное.

Слава, еще раз повторюсь, для ДК тейлоринг не дает ни-че-го. Так что ты не прав. Не каждая профа и не для любого класса. Да, на плащик есть нашивки, но они лишь кастерам полезны. Собственно это даже не я придумал, это все давно выяснили Элитисты, а с ними я спорить не стану:) Если они говорят, что рецептов на мили-дд в тейлоринге нет - значит нет.

Quote (Propowednek)
а цикл и на каче и на танке такой - выдергиваю - пока летит ледяное прикосновение-удар чумы-мор-захват рун-лужа

Не совсем понял, причем тут захват рун smile Ты наверное просто ошибся.
А на счет цикла, почти так, но попробуй все-таки сначала лужа, а потом все точно так же (выдергиваешь, ЛП, УЧ, МОР). Только выдергиваешь ты уже сразу в лужу и бегут они уже в лужу. В противном случае они просто побегут на хила или дд и твоя лужа уже не успеет возыметь должного эффекта.


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
PropowednekДата: Четверг, 06.08.2009, 20:20 | Сообщение # 14
Мне не все равно
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Offline
DJ_XaKeP, может и ошибся... я не по названиям тырцаю а по разноцветным кнопочкам.
в следующий раз когда возьмут в поход танком обязательно попробую начинать с лужи.


url=http://www.zetbit.com/] img]http://www.zetbit.com/sig-1207075.jpg[/img][/url]
 
CarumanДата: Четверг, 06.08.2009, 20:21 | Сообщение # 15
Бываю очень редко
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote (DJ_XaKeP)
Правда вот посмотрел твое Армори.. Билды не впечатлили. Особенно фрост. Взято много совершенно ненужных талантов и пропущено очень нужных.

Я же говорючто там какие-то глюки,у меня насамом деле не такой билд!

Quote (Jaam)
С каждой профы есть толк, но вобщем то соглашусь. для ДК лучше и практичнее кузнец+шахтер или подобные конфигурации.

Согласен,но я выбрал инжа+мининг.
1)Прошивать пояс,плащ,голову,сапоги,некоторыми штучками полезными)
2)Бомбы очень помогают с агрить пак или босса на пуле,если агро на кд)(проверял сам) smile
3)Ну и наконец,ДК на мотике круто смотрится)))
4)про ремботов я вообще молчу))в рейде всегда должен быть какой-нибудь инженер с рем ботами имхо)


 
Форум » Улица » Библиотека » DK-один из "сильнейших"классов (Господи,они нерфят ДК!)
Страница 1 из 212»
Поиск: