Донабор - Страница 2 - Форум
Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Среда, 07.12.2016, 22:14
Приветствую Вас Прохожий

Донабор - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Afila, Сэйбот 
Форум » Гильдия » Двор » Донабор
Донабор
WindДата: Суббота, 20.11.2010, 23:43 | Сообщение # 16
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 452
Статус: Offline
Quote (Mitriell)
Ребята, дайте 3-4 дня, разберемся с руководством wink

Революция? biggrin
Quote (Mitriell)
ЗЗЫ Между прочим! Нас было сегодня не меньше 10 человек на форуме. Как по мне так еще далеко до уныния, если только целенаправленно этим не заниматься.

Лучше пессимистичные прогнозы и оптимистичные результаты, чем наоборот. Поэтому нагнетаю ситуацию, ибо реально жалко гильдию терять/распускать бла бла бла. Потому что кто ж возьмет неадыквата?! biggrin
Считаю, что начать с нуля можно - мы ничего не теряем,потому что по сути в клизме все и будет с нуля. Посему тоже считаю, что можно набирать всех, исключить всегда успеем.


У Пегаса должно быть лошадиное здоровье.
 
DJ_XaKePДата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:03 | Сообщение # 17
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Я за вариант б. Т.е. 80х и 2 дня в неделю.
Но он не исключает варианта а. Никто не мешает набирать так же и не 80. А вообще я хочу сказать, не нам выбирать.
Никто не хочет идти в гильдию с онлайном в 1-2 человека и вообще без какого-либо прогресса. Ни задроты, ни середнячки, ни казуалы, ни не80е. Сами подумайте, пошли бы вы в такую гильдию, ничего о ней и о людях, ее некогда населяющих, не зная?
Так что по началу в любом случае будет очень сложно, пока не наберется народу чтобы создавать хотя бы 10ппл онлайн.


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
YamahaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:09 | Сообщение # 18
Активность 90%
Группа: Старейшина
Сообщений: 881
Статус: Offline
Однако взять пару лоу-левлов, кто не твинк, а мейн - тоже можно. Если я смогу 1 человечка подсадить- приведу в ги как здрасте. Однако там надо будет долго холить и лелеять, что я, правда, возьму на себя.

 
ПирексияДата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:16 | Сообщение # 19
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Мне тоже нравецо второй вариант про 2 дня.


In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
WindДата: Воскресенье, 21.11.2010, 16:17 | Сообщение # 20
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 452
Статус: Offline
Нравится может что угодно, пока к нам, кроме Фойзи, никто не пришел. Так что нравится, не нравится - иды суда,кросаветсо.
Т.е. я согласна со словами Груслана тут:
Quote (DJ_XaKeP)
Никто не хочет идти в гильдию с онлайном в 1-2 человека и вообще без какого-либо прогресса. Ни задроты, ни середнячки, ни казуалы, ни не80е.

И кагбэ педалировать можно сколько угодно - что мы и делаем, но чо то как-то я лично слабо верю в ренессанс. Не потому что мы все казлы, а потому что нипаиграть с 2 челами он-лайн (я про сейчас).
Я даже не заикаюсь о рейдах. biggrin


У Пегаса должно быть лошадиное здоровье.
 
YamahaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:46 | Сообщение # 21
Активность 90%
Группа: Старейшина
Сообщений: 881
Статус: Offline
Кто-нить, напишите форму, что писать для зазыву. полную. от Здрасте до требуемого.

 
ПирексияДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:34 | Сообщение # 22
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Пешы, что гильдея Исиль Кале объявляет о наборе игроков 80 уровня любого класса для создания рейдового состава для освоения подземелий Катаклизма. И ссылка на сайт. Если пишут в личку с вопросами - отвечай. Рт у нас с 21-00 по Мск, 2-3 раза в неделю.

Кстати, а кто у нас будет РЛом?



In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
DJ_XaKePДата: Воскресенье, 21.11.2010, 20:56 | Сообщение # 23
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Тогда добавь: нужен РЛ, smile

тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
YamahaДата: Воскресенье, 21.11.2010, 21:14 | Сообщение # 24
Активность 90%
Группа: Старейшина
Сообщений: 881
Статус: Offline
Забейте,ребята. Перестаю я верить в успешность нашей затеи. И честно говоря, кроме пары человек всем без разницы. И новых лома не замечено. ну, подождем еще 16 дней - а там народ начнет либо ливать, либо вернуться наши. Если не будет никого - не вижу смысла запариваться.

 
ПирексияДата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:43 | Сообщение # 25
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 474
Статус: Offline
Как-то ты, Костик, быстро сдулся. В теме пишут все, кто играет. biggrin


In a dream I cannot see
Tangled abstract fallacy
Random turmoil builds in me
I'm addicted to chaos
 
WindДата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:45 | Сообщение # 26
Активный участник
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 452
Статус: Offline
biggrin Я в нее и не верила, но это не значит, что надо все сразу бросить, не попробовав. Вот когда не получится, тогда можно смело харкнуть всем в рожу! Бггг

Мое мнение такое. Играют (пока) - Руслан, Кристина, я. Иногда заходят - Хлопчик, некто Выборгский, Руни, Ямахон, Зелебоба, Шантер, Митриэль. Вот поскольку играют тока трое, хотя меня можно в иногда перенести запросто, то ИМХО, надо ГМом сделать Кристину.

Нане кагбэ не до этого, Диме тоже - и это клево, но мы то пока играем и мне лично жалко, если гильдия развалится. А пока все к тому и идет. Более того, я вас покину в случае, если ничего не изменится через месяц. Я хочу - пусть и два раза в неделю - ходить куда-то, веселиться и т.д и т.п. А сейчас тупо даже не с кем поРПшить. А поскоку я не люблю глобализовать проблемы игры до размеров вселенной, то ...ну вы поняли.
Далее. Надо (опять же, это мое мнение чиста) поменять консулов. Или - если уж так важно сохранить должность - дать звание кому то еще (мне бггг), кто а.) есть онлайн хотя бы 2-3 раза в неделю; б) собирается играть дальше.
Сейчас реально ситуация такая - есть Руслан, который сидит в рейде (это я типа просто факт констатирую), есть Кристина,которая играет за орду ваще на другом сервере. Есть я, ну вот еще Ямахона часто вижу. КОМУ, прастите, принимать? Руслан ваще думает, что мне. Я напрягаю Кристину и тд и тп.
И еще мне лично кажется, что в нашем случае можно забить Хуй на форум и заявку. И брать сразу. Кагбэ потому что нету гильдии. Есть жалкие ее остатки. И надо собирать все заново. Ну да, попадется парочка мудаков. Кто мешает кикнуть? Никто.
Можно, в конце концов, пообщаться в личке. Меня так и принимали.

И еще лично мое мнение - мы из клевой гильдии (срать на рейды, я именно про общение), превратились в унылое гавно. Не знаю почему - может мы сами такие. Или мы держимся за какие то сраные принципы/доводы/хз чо, но факт остается фактом. Унылое гавно.

И, мне кажется, я скажу то, что думаю все - никто не верит, что Исиль Кале переживет катаклизм.

Цезарь все сказал и умывает руки.

Добавлено (21.11.2010, 23:45)
---------------------------------------------
ЗЫ - Кричу в ЛФГ. Четыре желающих, но только один обещал отписаться в заявке. Требую выдать мине звание (хотя бы на время приема) или я не знаю как помогать еще, ребято.


У Пегаса должно быть лошадиное здоровье.

Сообщение отредактировал Wind - Воскресенье, 21.11.2010, 23:12
 
DJ_XaKePДата: Понедельник, 22.11.2010, 07:22 | Сообщение # 27
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Ага, поддерживаю. Если не нравится, что "слишком много офицеров" (хотя, не знаю, как это - это то же самое, что "слишком много доброты" или "слишком много радости"), то сделайте Кицуну консулом, а меня кем угодно, мне все равно. Тем более, что она пытается что-то сделать, а я нет. И не буду. Я заипался пытаться еще в свое время. Хочу быть просто рядовым плеером и все.

А по-поводу веры в успех.. у меня все двояко. Иногда, когда во мне просыпается наивность ребенка - я начинаю верить.. но потом, когда здравый разум берет верх, я теряю веру. Как я уже писал, гильдия собиралась по крупицам довольно большой срок. В ней были собраны воистину замечательные личности, с которыми было интересно. А теперь надо все это сделать с нуля. Только за 16 дней. Большинству (читай всем) нужно все это уже сразу в новом аддоне, а не "когда-нибудь".

И еще я хочу возразить против "культа Исиль Кале", которым некоторые страдают. Я о том, будто наша гильдия самая Исиль Калистая из всех Исиль Калей.
Я лично знаю 2 гильдии, похожие не наши, т.е. с добрыми дружескими отношениями, но при этом с онлайном. Причем знаю не по наслышке, а ходил с обеими в то или иное время в статиках, т.е. успел более-менее познакомиться с людьми. Из тех, с кем общался - такие же веселые, взрослые, адекватные и добрые, как и мы. Т.е. не надо думать что мы прям такие супер-уникальные шописдец. Поэтому надо или что-то делать, причем уже сегодня, а не завтра. Или все знают исход.


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

Сообщение отредактировал DJ_XaKeP - Понедельник, 22.11.2010, 07:31
 
JaamДата: Понедельник, 22.11.2010, 11:25 | Сообщение # 28
Активный участник
Группа: Старейшина
Сообщений: 441
Статус: Offline
добавлю немного от себя. если мое слово еще чего-то значит.

для того, чтобы собираться надо решить для себя зачем.

на текущий момент есть человек 5, которые толком между собой не общаются и не проводят время. у каждого или свой статик или знакомые со стороны или еще чего. в онлайн игре любые даже новые хорошие связи и знакомые, которые есть - это всегда лучше, чем знакомые, которые есть в аське и на форуме. так уж устроена онлайн игра.
замечательно, что мы сдружились и общаемся в реале и через интернет. но, в игре надо все-же проводить время вместе. иначе смысл вообще играть в ММОРПГ?
как минимум нужен лидер, который может повести за собой, собрать народ. а там уже и люди появятся.
а когда всем не очень то и хочется, но вот жалко что все когда-то было хорошо - то оно так и будет продолжаться sad


Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
 
YamahaДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:26 | Сообщение # 29
Активность 90%
Группа: Старейшина
Сообщений: 881
Статус: Offline
Даешь ГМа Пире... Нана поймет и одобрит - ведь Кристина будет достойной приемницей. А самой Нане сейчас и правда не до того. Руслан, тебя я тож понимаю, тебе надпись Исиль Кале давно не нужна, у тебя своя туса, свои люди, свои статики, ничто по сути не держит.

 
DJ_XaKePДата: Понедельник, 22.11.2010, 19:35 | Сообщение # 30
Я люблю это место
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1706
Статус: Offline
Да нет, если бы не держало, меня бы давно не было.
Люди держат. Только они.


тру ддшеры щемят мобов гораздо раньше танка, потому что НЕЛЬЗЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ ДАТЬ ТАНКУ НАБРАТЬ АГРО!!!111

Гордонфримэн / Ноиркана / Бугги

 
Форум » Гильдия » Двор » Донабор
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: