Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Четверг, 25.04.2024, 18:29
Приветствую Вас Прохожий

Заявка - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Afila, Сэйбот  
Форум » Гильдия » Прием » Заявка
Заявка
makrosДата: Четверг, 16.12.2010, 21:44 | Сообщение # 1
Впервые здесь
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 1
Статус: Offline
1. Настоящее имя Константин
2. Возраст 17
3. Страна, город проживания Россия, Екатеринбург
4. Ваш персонаж (ник, класс, спеки, опыт игры им) Эвани,друид,танк, играю друидом с 2009 года, нравится класс,в цлк этим персонажем не много ходил, больше войном. 8\12(10) 7\12(25)
5. Чего Вы хотите от игры? мне нравится мой класс, нравится играть им, нравятся собирательные профессии, ну и конечно рейды. наслаждаться игрой вот мой девиз)
6. Чего Вы хотите от гильдии? Что можете и готовы ей дать? Хочу хорошую обстановку и хороших общительных людей smile ну что в моих силах то могу дать...
7. Кто рекомендовал вступить в гильдию нашел описание на офф форуме, заинтересовало, написал заявку
8. Предыдущая гильдия, причина ухода Теория хаоса. я состоял в этой гильдии когда качался, нужна была практически только для бафа))
9. Время, отведенное для игры 3-4 часа
10. 2 крус, и немного спорта smile
 
YamahaДата: Пятница, 17.12.2010, 07:22 | Сообщение # 2
Активность 90%
Группа: Старейшина
Сообщений: 881
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin Здравствуй, тезка =) Естественно ЗА, всегда рады =)

 
MitriellДата: Пятница, 17.12.2010, 14:16 | Сообщение # 3
Я люблю это место
Группа: Модераторы
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Quote (makros)
8. Предыдущая гильдия, причина ухода Теория хаоса. я состоял в этой гильдии когда качался, нужна была практически только для бафа))

Костя, привет!
Чтобы долго не распространяться и не повторяться, найди страничку нашей гильдии на WoWProgress. Практически все, что там написано актуально для нашей гильдии и сейчас.