Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Пятница, 19.04.2024, 11:09
Приветствую Вас Прохожий

Иерехамиил, Паладин - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Afila, Сэйбот  
Форум » Гильдия » Прием » Иерехамиил, Паладин
Иерехамиил, Паладин
YerehamielДата: Пятница, 23.03.2012, 16:28 | Сообщение # 1
Впервые здесь
Группа: Гости гильдии
Сообщений: 2
Статус: Offline
1. Илья
2. 19
3. РФ, Воронеж
4. Иерехамиил, паладин, холи-pvp, играю с 1.6, или даже раньше. Серьезно играть начал с 1.12.
5. Прогресса. Только и исключительно в PvP.
6. Прогресса в PvP. Ушел в 4.0.6 в ранге Сержанта, т.к. Барсучий Жир поехал к чертям sad Готов помочь в организации PvP крыла и РЛства на РБГ. Т.е. готов обеспечить Вам прогресс, если дадите полномочия.
7. Нашел по ЛФГ.
8. Барсучий Жир, распалась.
9. 5-7 часов.
10. Музыкант. Учусь на двух факультетах ВГУ: юридический и исторический. Бтв, мне нравится smile
Из музыки предпочитаю метал и `коры. Особенно люблю металкор (старой школы), грув, техникал дез, джент, грайндкор и маткор.
Из писателей предпочитаю: В. Пелевина, А. Дюма (в основном отца), А.Сапковского, Дж.Р.Р. Мартина, Б.Вербера и др.
 
AfilaДата: Пятница, 23.03.2012, 23:25 | Сообщение # 2
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 350
Статус: Offline
Привет, Илья,
Заявка меня подкупила, во-первых, такой уверенностью в пвп прогрессе (но тут надо учесть то что у нас с пвп все грустно по всем статьям..), а, во-вторых, музыкальными предпочтениями)))) (наверное уже всем понятно что я неравнодушна к тяжелой музыке ^_^)

Но, говоря по делу, у нас будет сложно организовывать хороший пвп-статик, собирать имеющийся, привлекать новый народ.. Если ты готов этим вплотную заняться - очень здорово!

Замечу еще про возраст - у нас в основе люди немного старше,- но, в последнее время, приходят молодые люди, это наверное даже хорошо)