Заявка
|
|
Азарен | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:45 | Сообщение # 1 |
Впервые здесь
Статус: Offline
| 1. Настоящее имя Геннадий. 2. Возраст 19 лет. 3. Страна, город проживания Россия, Москва. 4. Имя персонажа Азарен. 5. Основной/дополнительный персонаж Азарен. 6. Класс, уровень Жрец, 80 уровень. 7. Профессии(я) Алхимия/Травничество. 8. Кто рекомендовал вступить в гильдию Порталл (дал ссылку на форум гильдии). 9. Предыдущая гильдия, причина ухода Гильдия - Сила и Честь, причиной ухода стала отсутствие прогресса гильдии. 10. Время, отведенное для игры По будням с 16:00-18:00 до 00:00, по выходным больше. Я студент, учусь в академии. В свободное время слушаю музыку, гуляю с друзьями. Летом катаюсь на mtb, смотрю аниме. Люблю общаться, шутить и тд =). В первую очередь гильдия интересует новыми знакомствами, общением и командной игрой 
|
|
| |
Yamaha | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:52 | Сообщение # 2 |
 Активность 90%
| Азарен, Ура!!! Человек, которому не лень оформить заявку, да еще какую =)) Я за!
|
|
| |
Пирексия | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 19:36 | Сообщение # 3 |
 Активный участник
| Какая красивая заявка Я за. Как водится, предупреждаю - наша гильдия рейдовой не является, поэтому прогресса в нашей гильдии особенного нет, рейдим от случая к случаю.
In a dream I cannot see Tangled abstract fallacy Random turmoil builds in me I'm addicted to chaos
|
|
| |
Азарен | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 21:54 | Сообщение # 4 |
Впервые здесь
| Под прогрессом я имел ввиду не рейд прогрес типо ИК 25 а скорее то , сколько народу активно учавствует в жизни гильдии . В прошлом варианте это було человек 6-7 по вечерам. Для меня главное коллектив .
|
|
| |
Jaam | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 09:40 | Сообщение # 5 |
 Активный участник
| судя по заявке наш чувак мне тоже коллектив важнее самой игры
Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
|
|
| |
Пыщпыщ | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 10:45 | Сообщение # 6 |