Форма входа

Меню сайта
Прогресс
WoW Guild Rankings
Пятница, 26.04.2024, 04:27
Приветствую Вас Прохожий

Заметки РЛа (только для чтения) - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Afila, Сэйбот  
Форум » Гильдия » Двор » Заметки РЛа (только для чтения)
Заметки РЛа (только для чтения)
СэйботДата: Понедельник, 29.10.2012, 10:53 | Сообщение # 16
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 28 октября

Логи

Элегон

Не буду ничего разбирать, и так все понятно, просто немного статистики:

Средний дпс (из статистики 10,5 тысяч килловых пулов на WoL) рейда необходимый для убийства босса - 731к. Минимальный дпс при котором происходило убийство - 650к. ДПС нашего рейда при почти килловом трае(0,9%) составлял примерно 680к. Еле-еле укладываемся по низшей границе (а я еще почти уверен, что те кто убивали с дпс 650-670к делали это в 3 хила). Средний хпс необходимый для убийства - 150к, минимальный - 130к. Наш - 159к. Услышал что кто-то говорил что "еще одно кд оденемся и убьем". Илвл нашего рейда:

Игми - 479
Ямахон - 468
Радхж - 476
Афила - 475
Яджун - 474
Сэйбот - 473
Зумрок - 478
Вандерер - 478
Меру - 473
Мьютти - 474

Да, не мешало бы немного приодеть Костю - но проблема конкретно на этом боссе уже не в танке. Пара лишних илвлов у ДД тоже ничего не решат, босса убивали в 465+ шмоте, мы не можем в 475+. О каком прогрессе тогда может идти речь?
Несколько вопросов ко всем -
1) Какими аддонами вы пользуетесь для повышения ДПС? Пользуетесь ли TMW, POWA или чем либо подобным, для отслеживания дот/кд ит.п.?
2) Какой обычно у вас пинг в рейде?

Также, напоминаю, что если мы не закрываем до конца кд нормал могушана - со следующей недели начинаем рейдить 4 дня, пока предположительно добавится воскресенье.


 
СэйботДата: Четверг, 01.11.2012, 10:59 | Сообщение # 17
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 31 октября

Логи

Каменные стражи


Думаю достаточно красноречивая картинка... 18 тиков лужи это уже точно не оправдывается никаким "да я просто докастовывал" ит.п. Митя тоже не сильно отстает по лишнему дамагу. Уж правило "не стой в огне"© мне кажется все должны были давно усвоить. Если мы хотим пробовать хм стражей на следующей неделе - таких ошибок, особенно взрывов мин без дебафа, быть не должно.

Фэн Проклятый

Ну как обычно, всеми любимый резонанс чар. Митя линковал 3 раза:
1)Вандерер, Меру, Сэйбот, Афила
2)Вандерер, Афила
3)Вандерер
Т.е. скорее всего Митя остался в мили кампе после получения резонанса и некоторое время бил тех, кто оставался там же.

Дима Яджун линковал 5 раз:
1)Меру
2) Мьютти
3) Мьютти
4) Мьютти
5)Афила.
Думаю скорее всего Яджун и Мьютти разбежались в одну сторону и не держали рендж. Не забываем прописывать /range и держать его все необходимое время.
Ну и Миша Радхж один раз линканул Зумрока.
Практически одинаково виноваты не только те, кто линковал, но и те, кто получал дамаг от линков.

Гара’джал Душелов

Все нормально.

Призрачные короли

Неплохо, особенно по сравнению с прошлыми разами. Явных ошибок не заметил. Один раз пригвоздило сразу двоих - плохо, но не критично, держим рендж.

Элегон

Босс на котором тактика уже отработана практически до идеала, все хорошо) 4 или 5 вайпов было по причине неожиданных дисконектов, пару раз не прокнуло и не убили сферки. Ну разве что еще внимательнее смотреть какие по счету сферы - пару раз пропускали 4ю, или наоборот били 5ю. Один раз Митя не ушел из лужи и попал в Энергетический поток. Единственное, не знаю глюк это или нет - но в логах я не увидел чтобы Меру и Мьютти пили препоты и поты на килловом трае. Суммарный дпс составил практически 700к, хпс - 157к. Все молодцы)

К пятнице всем необходимо еще раз внимательно почитать тактику на ласта, посмотреть видео. Также знать тактику на первых двух боссов в СС.

Мы с Катей в пятницу идем на концерт, вроде не должны задержаться, но все же - в 21.30 по Москве напишем опаздываем мы или нет, и насколько - если что собирайте рейд и начинайте чистить трэш. Ответственные Костя и Игорь) Также, как рекомендация, 60% успеха на ласте зависит от танков - советую походить в лфр и потренироваться не попадать в череду смертельных ударов. Милишникам тож можно)
Прикрепления: 1716511.jpg (33.8 Kb)


 
СэйботДата: Вторник, 06.11.2012, 10:40 | Сообщение # 18
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейды 2,3,4 ноября

Логи

Воля императора

2 ноября, последние 6 траев (когда все более-менее поняли что нужно делать), 4 вайпа из 6 были по причине смерти милишников и 1 из 3 вайпов 3го ноября по той же причине.
Я понимаю, что не очень приятно когда рдд стоят и делают пиу-пиу, а вам приходится бегать что есть мочи, но вы сами выбирали вашу роль, так что просьба к следующему кд все таки научиться нормально бегать.
Всем остальным более внимательно следить за происходящим во время битвы. В идеале, если будет не очень много лишнего дамага, данный босс должен убиваться в 2 хила.

Императорский Визирь Зор'лок

Убили неожиданно быстро. Если бы еще не смерти от звуковых колец - все было бы вообще замечтально. И не забываем сливать контроль, особенно по типу фиров.

В целом этих боссов не считаю нужным рассматривать очень подробно, боссы сами по себе не представляют опасности, все проблемы из-за невнимательности.

Повелитель Клинков Та'як

Невидимый удар - всего лишь несколько раз урон делился между всеми 10ю людьми. Вечно 2-3 не добегают или встают в стороне.
Шаг ветра - ни в коем случаем не стоим кучей. Слишком много лишнего урона. Обязательно начинаем держать рендж перед этим ударом и быстро разбегаемся если он сразу после невидимого. ДБМ пишет все таймеры, обращаем на них внимание. Лично видел несколько раз как человек подбегает и встает рядом с другим за несколько секунд до удара (при этом еще было достаточно свободного места). И, еще - отбегаем от хилов. Им и так несладко отхиливать такое кол-во урона по рейду чтобы отбегать от дд.

Ну и куча попаданий в вихри, куда без них...

К следующему траю этого босса (пока не знаю в какой день он будет, посмотрим как пойдут хмы могушана) постараться всем построить билды на максимум выживаемости на второй фазе (без существенной потери дпс) и посмотреть какие классовые/расовые возможности у вас есть для помощи хилам на перебежках(отхил, ускорения ит.п.)


 
СэйботДата: Четверг, 08.11.2012, 12:05 | Сообщение # 19
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 7 ноября

Логи

Каменные стражи ХМ

Последнее время я что-то расслабился, и в большинстве своем рекомендации по рейдам сводятся к "ну давайте меньше вагонить и больше дпсить". На работе скучно, поэтому включаю режим злобного РЛа и рассмотрю все 27 вайпов, как говорится, пофамильно. Смотреть в основном буду только смерти, взрывы мин и стояние в лужах не приведшие к фатальным последствиям остаются на совести рейдеров. Жирным красным шрифтом выделены игроки сильно свагонившие, оранжевым курсивом - послабее.

Вайп 1 Радхж умер от цепей на Вандерере, дальше была команда ложиться.

Вайп 2 Умер Ямахон. На мой взгляд от недохила - за 10 секунд до смерти из более-менее серьезного прилетело 70к от божественного света и 40к от шока небес. Кого либо еще в это время Радхж не хилил, так что просто отвлекся от танка.

Вайп 3 Умерли Мьютти и Вандерер от цепей. На 70% вина Мьютти, но при это я не могу понять как можно стоять и бить боссов около 20 секунд когда по тебе тикает 70-100к от цепей. Если рдд не бежит к вам - бегите сами, причин почему он к вам не бежит может быть много, и помимо просто вагонизма. Но конкретно тут, как я понял, один бегал заряжал плиты, другой стоял бил босса.

Вайп 4 Первые смерти Вандерер и Сэйбот, взяли кристалл незадолго до перенасыщения, соответственно он дамагал на полную и в итоге (при помощи небольшого побочного дамага со стороны перенасыщения ит.п.) убил. Похожая проблема была у Зумрока спустя 3 секунды после наших смертей. Команды ложиться не было, и вообще прошло слишком мало времени с момента первых смертей чтобы это было преднамерено, но тем не менее смерть была уже третьей, так что припишем к легкому вагонизму.

Вайп 5 Умер Вандерер. Были цепи с Зумроком, Зумрок дамажил босса, Вандерер побежал стакать. И я бы поместил Вандерера в категорию легкого вагонизма, но он взял кристалл не того цвета и как итог умер по большей части из-за этого, а не цепей. Но Зумрок тоже виноват примерно в равной степени. Через 2 минуты пошел какой-то трэш, не помню команды ложиться но одновременно от цепей умерло 4 человека - Вандерер, Мьютти, Яджун и Радхж. Окей, спишем на мою забывчивость.

Вайп 6 Зумрок не успел слить все стаки кристалла на дебафе, в итоге тикало по 42к. И все бы ничего, но похоже он вообще забыл про них, ибо тикали они 15 секунд. И опять все бы ничего, но при этом шел дамаг от лужи (2 тика) так что в итоге добил первый же тик цепей всего на 36к, когда еще не успели сбежаться. Если идет команда "хватит стакать, в босса" ЕСТЕСТВЕННО сначала нужно слить оставшиеся стаки, чтобы они не висели потом все оставшееся время. БРнулся в луже и тут же умер. Потом была смерть Мьютти - взрывал мины на кобальте и не заметил что он уже кончился.

Вайп 7 Умер Ямахон. За 15 секунд до смерти помимо всякой чепухи типа щита земли и света зари был только один божественный свет и одна цепнушка. Виноваты Радхж, немного Яджун ну и пускай будет Ямахон до кучи. Ибо ладно, бог с ним с репутацией и шмотом за нее, но уж найти время за неделю пройти лфр это обязанность КАЖДОГО рейдера. Соответственно без учета этого кд первое крыло ПМ можно было пройти 4 раза, второе 3. Костя был там один раз (только королей убил 2). Соответственно имея 4 вещи 489 из рейдов (примерно средний показатель по рейду, больше только у Миши и Андрея) у Кости наименьший илвл во всем рейде.

Теперь перерыв на обед, и продолжим, оставайтесь с нами.


 
СэйботДата: Четверг, 08.11.2012, 13:39 | Сообщение # 20
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Продолжаем.

Вайп 8 У Меру слишком часто были стаки не того цвета, а Яджун тотально игнорировал его в плане хила. Почему яджун красным? Потому что умер в луже. ПозорПозорПозор. Потом лег Ямахон, вина пополам с Радхжем недохил и некорректное использование танкосейвов. К тому же были проблемы с таунтами, не знаю по чьей вине, соответственно все плохо было с энергиями у кошек.

Вайп 9 Умер Радхж, смерть от мины. Потом взорвался рейд, чтобы танкам не было обидно обоих отмечу красненьким Ямахон и Игми

Вайп 10 Взрыв. Ямахон и Игми

Вайп 11 Вандерер, смерть от мины. Был яшмовый дебаф так что цепями тут не оправдать. Вторая смерть Мьютти - в совокупности - взят не тот кристалл, стоит в луже, тикают цепи и умирает от мины. Квинтэссенция того, что не надо делать в рейде.

Вайп 12 Яджун стоял в луже, затем умер от мины. После воскрешения продолжил заниматься тем же самым, как итог смерть через пару секунд после БРа.

Вайп 13 По какой-то причине агро в начале боя было на Меру, смерть от раздирания. За все время (достаточно продолжительное) лечить его пытались только Афила и Радхж, Яджун подумал что исцеляющего тотема будет достаточно. Ямахон вляпался в мину и умер.

Вайп 14 Радхж хилил как мог , хила было достаточно. Ямахон умер либо из-за нерационального использования сейвов либо просто по причине неодетости и анлака. Или и то и то.

Вайп 15 Умер Ямахон, недохил Радхжем

Вайп 16 Насколько я понял ситуацию - Ямахон забрал таунтом, вторыми в агролисте было войско мертвых, третьим я. Войско исчезло, вторым оказался я, и похоже по окончанию действия таунта босс начал меня убивать. В общем что-то с агро и что-то с Костей. Потом Мьютти и Вандерер не сбежались на последних тиках цепей после спадения дебафа от яшмы, тикнуло несколько раз по 120к+


 
СэйботДата: Четверг, 08.11.2012, 14:34 | Сообщение # 21
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Вайп 17 Афила, смерть от мины. Яджун аналогично.

Вайп 18 2 принципиальных хила (Радхж и Яджун не стали сбегаться, Яджун умер от цепей. Если цепи на хиле танка и любом другом игроке - практически всегда в смерти будет виноват этот другой. Вандерер умер от мины. Была яшма, так что опять вина полностью на нем, цепи мешать не могли. Зумрок усилено весь бой брал кристалл уже под конец дебафа, что сильно дамагало при спадении. Не критично, не неприятно. Цветом бы не помечал, но от этого + попадание в мину была смерть (но 3я, так чт только оранжевым)

Вайп 19 Мьютти не подбежал в Радхжу после спадения яшмы, чем его убил + потом сам умер от мины. До этого было взорвано еще 2 мины без дебафа или тучки.

Вайп 20 Вандерер переагрил стража во время обмена между танками. Как такое произошло - сказать затрудняюсь, винить никого не буду. Умер Игми, хилил его к тому моменту Радхж, явного недохила не увидел, вливали все 3 хила, в чем было дело сейчас сказать тоже затрудняюсь. В общем непонятный вайп)

Вайп 21 Вроде бы как раз тот пул когда спулила армия мертвых, босс пошел по рейдерам. Игми. + небольшая вина Зумрока и Вандерера, если босс вступил в бой это не повод моментально вливать и переагривать, ждем пока подхватит танк в любом случае. Ну это нечастое явление, так что пофиг. Умер Вандерер - лужи + мина, цепей не было.

Вайп 22 Ямахон, мина, смерть, плохо.

Вайп 23 Ямахон см. вайп 22

Вайп 24 Яджун, первая смерть от цепей с Вандерером, вторая от стояния в лужах. Мьютти и Вандерер не могли сбежаться на цепях и жили долго секунд 8 и счастливо. Митю еще и мина добила.

Вайп 25 Первый из трех приличных пулов. Зумрок взял стаки и долго-долго с ними бегал, в итоге они дамагали после спадения дебафа. В совокупности с парой тиков цепей убили. Яджун стоял в луже секунд 6. Афила стояла в луже + добило от цепей на Сэйбот

Вайп 26 Мьютти стоял в лужах и как обычно с Вандерером не сбежались на цепях. Вандерер, Зумрок и Афилаумерли в минах. Мьютти не подбежал к Радхжу и убил его цепями.

Вайп 27 Цепи Вандерер и Мьютти. Я хорошо запомнил эту ситуацию, вина обоюдная. Митя взорвал мину(с дебафом, тут все ок) и стоял прмороженный перед боссом (в радиусе мили, это важно), забыв про рвение и диспелл, Андрей врубил принцип "нуяжемилишник, пусть сам бежит" в итоге так они и стояли в 10 метрах друг от друга. Потом похоже решили сбежаться и Андрей попал в мину, умер, брнулся в мине и умер еще раз. В итоге весь бой шли в 4 дд, не уложилсь в берс. Так был возможен килл.

По вайпам все, теперь выплесну свою графоманскую сущность и накатаю небольшую простыню на тему "как жить"


 
СэйботДата: Четверг, 08.11.2012, 15:57 | Сообщение # 22
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Итого, посчитаем количество ошибок:

Если приравнять две оранжевые ошибки к одной красной, получаем:

Вандерер 9,5
Ямахон 8
Мьютти 7,5
Яджун 7
Зумрок 5
Радхж 4,5
Афила 3
Игми 2,5
Сэйбот 2
Меру 1

Рекомендации:

1) Вандерер - Андрей, как единственный милишник в рейде будь внимателен в цепях. Забей на дпс, главное выжить. Если ты не будешь дамагать 10-20 секунд страшного ничего не случится, а если умрешь то уже точно не подамагаешь. Главное - выжить. Не бегут к тебе - беги первый, может рдд стоит в оковах, может просто не замечает, неважно. Если цепь с хилом то тут уж точно без вариантов бежать. Внимательнее к текущим дебафам и минам.

2) Ямахон - большая часть проблем из-за неодетости. Ходи хотя бы в лфр, я уж не требую шмота за репу ит.п. Делать 18 дейликов в неделю ради 3х амулетов думаю тоже не так сложно как кажется. Не получится выходить в игру только на рейды, минимальное приложение усилий необходимо и помимо этого.

3) Мьютти - Внимательность и дпс. Насчет дпс советую покопаться в логах, мне кажется у тебя не совсем правильная открывающая ротация. Насчет дамага на бегу - если я не путаю, у тебя было за последний бой 45 проков на мгновенный майнд бласт + 42 прока на пронзание. У тебя было 39 майнд бластов и 41 пронзание. Майнд бласт насколько я знаю вообще в приоритете по ротации у шп. На ходу опять же, наверное ты так и делаешь, но все же напишу - спамить слово тьмы боль, при проках майнд бласт и стараться поддерживать прикосновение для проков инстант пронзания.

4) Яджун - внимательнье к лужам, это прям твоя самая серьезная проблема. Советую в первом тире не брать тотем, если на боссе надо снижение дамаги на время - сдвиг, в других случаях страж. На кошках думаю страж тебе будет полезнее. Ну и на танке наверн быстрину бы надо держать почаще...

5) Зумрок - чуть внимательнее, основные проблемы с минами, кристаллами и иногда цепями. Остальное норм.

6) Радхж - опять же, чуть внимательнее. Чаще всего проблемы из-за излишнего усердия) По типу помогаешь хилить Игоря, в это время умирает Костя. Приоритет - свой танк.

7) Афила - чуть внимательнее под конец РТ, проблемы в основном начинаются только тогда

8) Игми - по сути попал в красный список только по причине что не понимаешь когда и кого таунтят, а Костя либо ошибся либо не сказал. В идеале все таки понять что и когда надо забирать.

9) Меру - ну задача с одной стороны не самая сложная, тем более без цепей, но радует что ты прекрасно с ней справляешься.

P.S. Это еще не все, меня пробило на графоманство.


 
СэйботДата: Четверг, 08.11.2012, 16:45 | Сообщение # 23
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Теперь перейдем к общим рейдовым вопросам. В мире не так много вещей которые меня раздражают, я достаточно спокойный по жизни человек и думаю все заметили что достаточно либерален. Вот вещи которые советую мне не писать (никто пускай не принимает на свой счет, многое пишется сразу на будущее, чтобы таких проблем не возникало):

1) Писать "у меня плохой дпс/хпс/шмот, я не знаю что делать и как это исправить". Я тоже не знаю. Вот чего вы хотите этим добиться? Чтобы я сказал "а, ну ок, тогда все нормально" или "ну тогда не ходи в рейды"? Какой вариант лучше? Я никогда не откажу в помощи, но решать ваши проблемы полностью самостоятельно не буду. Правильное построение данного вопроса должно звучать так "у меня примерно такая ротация, посмотри по логам как я ее соблюдаю", "подскажи что из шмота несложно скрафтить/выбить и не окажет ли гильдия в этом небольшую поддержку", "не подскажешь хороший гайд по моему классу?", "помоги настроить tell me when" ит.п. Определите сначала свою первоочередную проблему, а не в стиле "все плохо, что мне делать."

2) Сваливать вину на других. Даже если это действительно так (что далеко не всегда), и в вашей смерти виноват кто-то другой - не надо вести себя как ребенок и писать "это все оооооон!!11!!". Я редко обвиняю кого либо без причины, и не надо болезненно на это реагировать. И если вы убили кого-то цепями не надо вспоминать 4 вайпа когда он убивал вас.

3) Поспокойнее относиться к рейдам. Если во вторник мы не убили босса оставив 1% хп не надо истерично ливать, не попрощавшись выходить в офф и обижаться на всех еще месяца два. Это игра, относимся спокойнее к неудачам, каждый вайп приближает к цели.

4) Фраза "я вагон, кикай меня". Убил бы. Даже в шутку больше не использовать, а то правда придется отстранить игрока для начала на одно кд.

Ну и общие рекомендации уже игрового характера:

1) Если вы обладаете ограниченным временем на игру - старайтесь использовать его рационально. Забейте на ферму и 101е убийство рагнароса ради молота сульфураса. Пройдите лфр, соберите доблести по максимуму сколько успеете, сделайте пару дейликов. Хотя бы в начале контента это необходимо.

2) Соблюдайте тактику в лфр. Да, там везде практически зерг - но старайтесь убить свою сферку на элегоне, зайдите в тотем на гараджале и поубивайте аддов и держите рендж на фэне 3я фаза. Это откладывается в подкорку и освоение будет происходить проще.

3) Позитивное настроение в рейдах - Костю вчера вот застебали, а вайпы на самом деле это и в правду не так плохо. Дает почву для анализа своих ошибок и способов их устранения. Убийство бсоса расслабляет и люди начинают переоценивать свои силы.

4) Насчет вагонизма - никто не идеален. Если бы я посчитал сколько я простоял в лужах и взорвал мин без дебафа за эти 27 траев - циферка получилась бы приличная. Но умираю я от этого редко - я могу пробежать через лужу с фул хп, взорвать мешающуюся мину зная что меня спасет прижигание, или пропустить пару тиков с цепями зная что это не убьет ни меня ни цель, а потом я быстро блинкнусь. Вагоньте, но обосновано и в меру. Если вы умираете - это сложно не заметить.

5) Насчет дпс/хпс. Не гонимся за цифрами. Да, есть определенные критерии и рамки в которые надо бы уложиться. Но если вы боитесь что я обвиню вас в плохом дпс, а в итоге умираете на второй минуте боя и дпс падает в ноль - это очень плохо.

Рабочий день заканчивается, так что на этом заканчиваю свои опусы, надеюсь все сделают правильные выводы. Думаю все уже поняли что стражей убить мы можем точно. Состав кошек с одной стороны плохой, с другой исключает какой либо серьезный дамаг за исключением вагонизма. Чуть внимательнее, и все будет хорошо.


 
СэйботДата: Пятница, 09.11.2012, 15:22 | Сообщение # 24
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Да, кстати, забыл еще пару важных вещей:

1) Почитайте/посмотрите тактику на Фэна чтобы представлять что ждет в новой фазе.

2) Есть такая мысль - выделить Мьютти, Яджуну и Меру по одной шмотке анроллом, как людям получившим наименьшее количество шмота в рейдах. Если не будет возражений.


 
СэйботДата: Понедельник, 12.11.2012, 10:14 | Сообщение # 25
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 11 ноября

Логи

Каменные стражи ХМ

Зумрок - 23 тика озера! Чемпион в этом пуле) 2 тика цепями по Радхжу, но это более-менее норм, 2-3 тика это примерно то время за которое надо сбежаться. Мин не взрывал ни с дебафом, ни без.

Радхж - 21 озеро. 5 взрывов мин с дебафом (это хорошо)

Яджун - 15 озер, 1 мина без дебафа (это плохо)

Вандерер - 1 мина без дебафа, 3 с дебафом, 13 тиков озера, 2 тика цепями по Афиле (в пределах нормы) 6 тиков по Яджуну (чудом не убил, последние тики по 150к)

Мьютти - 1 мина без дебафа, 1 с дебафом, 12 тиков лужи, 2 тика цепями по Сэйботу

Сэйбот - 6 мин с дебафом, 14 тиков озера (вагооон! в видео будет хорошо видно в какой момент) ), 2 тика цепями по Мьютти.

Игми - 1 мина без, 1 с дебафом, 7 тиков лужи.

Афила - 0 мин без дебафа, 3 с дебафом, 6 тиков лужи.

Ямахон - 1 мина без, 1 с дебафом, 1 тик озера.

Меру - 1 мина без дебафа, 8 с дебафом.

Все молодцы что убили, стараемся не стоять в лужах ит.п. Катя рекордсмен по не попаданию во всякую гадость среди игроков на которых бросаются цепи. Надо чтобы она всем устроила мастеркласс по выбеганию из луж)
Сегодня думаю выложим видео, на мой взгяд оно просто офигительно.


 
СэйботДата: Понедельник, 12.11.2012, 11:18 | Сообщение # 26
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 12 ноября

Логи

Фэн Проклятый ХМ

Афила задела резонансом Игми, Ямахона, Вандерера, Мьютти и Меру. Вторым тиком только Ямахона и Мьютти. Начинаем разбегаться чуть раньше.

Общий дамаг по аддам (в порядке уменьшения):

Игми 5311к
Сэйбот 4577к
Ямахон 4365к
Зумрок 2738к
Меру 2676к
Вандерер 2447к
Мьютти 1158к

Молодцы танки. Милишники и Мьютти имхо могут получше, но все равно неплохо, главное убиваем) Мьютти могу посоветовать (правда не могу сказать получится ли так лучше) использовать иссушение разума - в логах у шп в основном увидел что помимо сияния и дот этих аддов дамагают им.

Не попадаем в огонь - Вандерер попал один раз, Яджун - 2, Меру - тоже 2 (смерть по большому счету была из-за этого).

В целом хорошо, килл был приятным завершением вчерашнего РТ)


 
СэйботДата: Вторник, 13.11.2012, 16:02 | Сообщение # 27
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 13 ноября

Логи

Ну конкретно босса рассматривать смысла не вижу, не попадаем в кольца, сливаем контроль ит.п. Хотелось бы затронуть организационный вопрос.

В дальнейшем, при наличии технических и прочих проблем у человека более 15-20 минут и если в гильдии есть подходящий на замену человек, с которым мы сможем убить данный энкаунтер, он будет заменяться.
Просто час ждать решения проблем с провайдером ит.п. возможности нет, вчера за 2 с лишним часа сделали всего 6 пулов.

Также если видите что у вас высокий пинг и возможности играть нету - давайте экономить и свое и чужое время, если проблему исправить не получается - возможно сегодня идти в рейд вам не стоит. Желательно сообщить об этом до РТ, а не за пару секунд до пула. Это касается случаев когда проблемы начинаются еще до начала рейда.

В случае если все случается внезапно, во время рейда - делаем перезагрузку роутера/компа ит.п., звоним провайдеру. Думаю 15 минут как раз достаточное время чтобы либо решить проблему, либо убедиться в ее нерешаемости.

Спасибо Юле за помощь в убийстве босса, она хорошо справилась (особенно с учетом её шмота). Чуть побольше уверенности и поменьше попадания в кольца и станет замечательным рейдером)


 
СэйботДата: Пятница, 16.11.2012, 11:08 | Сообщение # 28
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Рейд 14 ноября

Логи

Каменные стражи ХМ

Более-менее все нормально, от цепей без дебафа было максимум 1-2 тика. С лужами тоже более-менее:

Вандерер - 11 тиков
Мьютти - 8 тиков
Яджун - 6 тиков
Радхж - 6 тиков
Зумрок - 5 тиков
Афила - 5 тиков
Игми - 4 тика
Ямахон - 4 тика
Сэйбот - 3 тика
Меру - 0 тиков

Фэн Проклятый ХМ

Не знаю уж как так получилось, но никто(!) не получил урона от линков резонанса) Молодцы!

Зумрок один тик от огня, Меру и Вандерер - по 3 тика. Не забываем разбегаться на призыв огня.

В остальном вроде бы все нормально, хотелось бы в будущем убивать босса чуть быстрее, без лишних вайпов.

Гара’джал Душелов

Ну траями конечно это назвать было сложно, поэтому пока просто рекомендации:

1) Больше дпс на пуле. Убийство босса будет невозможно, если все не научатся двум вещам - выдавать хороший бурстовый дамаг на пуле/после выхода из тотема со стаками + убивать множество целей за короткий интервал времени внизу. Также не забываем помогать танкам.

2) Быстрее реагировать на тотемы. Я поставил какой-то аддон для анонса, не знаю насколько он будет хорош.

3) Хилам внимательно разобраться чем лучше настакивать духовную связь внизу.

4) Хилам очень внимательно следить за танком и куклами, в случае необходимости использовать сейвы.

Хочу заметить что я вижу либо только верхний мир либо нижний, поэтому каждому игроку необходимо самостоятельно внимательно следить за всякими таймерами и понимать что именно необходимо делать в каждый момент времени.


 
СэйботДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:11 | Сообщение # 29
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
В связи с моей командировкой разборов рейдов 23-24го ноября не будет. В целом все было нормально, единственное - второй босс в СС - ходим в лфр и учимся бегать/уклоняться от вихрей, те у кого с этим проблемы.

Важное замечание - мне не нравится что наш статик стал уходить от тех целей и идей для которых он создавался, начались проблемы с опозданиями, явками ит.п. Поэтому на этой неделе я подумаю что и как можно изменить. Пока я склоняюсь к возвращению 3х обязательных рейдовых дней, но с более жесткими дисциплинарными требованиями. Подробно и четко все распишу по своему возвращению.


 
СэйботДата: Вторник, 27.11.2012, 09:39 | Сообщение # 30
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
Давно я сюда ничего не писал) Со следующего кд возобновляю разбор рейдов. И еще раз в письменном виде напишу о новых правилах.

Не позднее вторника я создаю 3 рейдовых события в календаре на следующее кд. Пока установим их на среду, пятницу и воскресенье. Если кому-то будет неудобен один из этих дней то при всеобщем согласии можно его переместить. До среды все рейдеры должны подписаться на все 3 события. Если человек отказывается от одного дня, или ставит под вопросом на 2 дня - на этом кд в рейд он не идет, даже если допустим может прийти в среду. Если человек подписался и не вышел без предупреждения - ему ищется замена и до конца кд в рейды он не ходит. Если вы придете, но опаздываете - пишите смску, мой номер у всех есть. В зависимости от сроков мы либо подождем, либо будем искать замену. Неотметка в календаре равнозначна отказу. Если у вас нет возможности зайти в игру и отметиться в календаре - пишите электронкой, на сайте ит.п. Хорошая вещь для всех у кого есть мобильники на андроид/ios - оружейная, она абсолютно бесплатна и позволяет выйти в чат игры, смотреть календарь ит.п.

Теперь касаемо замен - приоритет при заменах на фармовых боссах будет отдаваться игрокам гильдии, если есть игроки желающие пойти в рейд и с более-менее нормальным шмотом/уровнем игры. На освоение люди будут выбираться уже более пристально, в случае если из гильдии никто подходить не будет - будем добирать пугов.

И еще - естественно, если у вас действительно уважительная причина для неявки - ничего страшного нет. Просто пропускаете одно кд, не думаю что это для кого-то будет очень критично. Но игроки регулярно пропускающие рейды без каких-либо важных причин будут меняться навсегда. Просьба отнестись к этому с пониманием, я думаю многие уже устали от того что через 20 минут от начала РТ мы до сих пор не знаем кого ждать, кого не ждать и судорожно начинаем искать замены.

В ближайшее время планируем открыть более активный набор в гильдию, возможно это позволит увеличить гильдейский ростер и не испытывать проблем с заменами.


 
Форум » Гильдия » Двор » Заметки РЛа (только для чтения)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: