я пока сижу без вова играю в две прикольные онлайн стрелялки: battlefield heroes и warface
первая смахивает на TF2, но в ней не убивают за 2 секунды. нравится больше.
и вторая это кооперативная стрелялка на движке крайтек 3, которую у нас делают. в ней присутствуют классы. т.е. медик, штурмовик, инженер. причем, мой персонаж может перед боем выбрать кто он и у него будут соответственные скилы. т.е. тоже ничего так.
пробовал свтор. разочаровался. однопользовательская мморпг 98% времени Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
2 месяца раздумывал о покупке какой нить стрелялки по типу battlefield 3 для беганья в свободное время, потом плюнул и так и продолжаю изредка играть в q3 на quakelive.com) Все таки кроме самого первого Operation Flashpoint другие сетевые стрелялки про войну у меня не особо пошли.
эти стрелялки, про которые я писал, как и TF2 бесплатные. поэтому и играю. а платные купить и пожалеть потом не хочется. потестить то никак.
Добавлено (25.04.2012, 16:36) --------------------------------------------- завел себе бесплатный акк вова и там когда скрутит совсем бегаю на родном своем дефиасе. там мало что изменилось. жалко, что туда нельзя вернуться
Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой. (с) Маркес Г.Г.
Еще один аспект универсального доступа игроков к столь мощным оборонительным умениям – это возможность отойти от традиционной системы танк/хилер/дамагер – святая троица MMO. Zenimax Online намерена создать систему, в которой пять достаточно умелых игроков могли сформировать группу способную выполнить большую часть задач и преодолеть основные трудности. В отсутствии традиционной механики "аггро", когда игроки напрямую манипулируют системой приоритета целей ИИ, каждый игрок будет нести на себе ответственность за собственную живучесть. Лечение все так же останется важной частью игры, а персонажи фокусирующиеся на обороне, вроде файтеров с щитами, получат больше возможностей по защите своих союзников. Однако даже при этом, студия намерена сделать сражения более естественными, а не полагаться на устаревшие механики типа аггро. Мастерство – это один из ресурсов, который по замыслу разработчиков должен подталкивать игроков к созданию умелых тактик. Идея заключается в том, чтобы использовать преимущество своих специальных умений и действовать разумно, к примеру – прерывая вражеский каст или блокируя опасный удар игрок получает награду. Набрав максимум мастерства во время игры соло, вы получаете бонусный сундук лута и возможность нанести сокрушающий удар. Это должно подтолкнуть игроков к активному использованию нестандартных тактик.
Более драматичный вариант поднятия уровня мастерства – это использование комбо из ваших скиллов, умений одопартийцев и дружественных игроков. Один из примеров, который приводят разработчики – это персонаж похожий на разбойника, бросающий на землю бутылку с маслом, что замедляет противников, но в дополнении к этому, маг может поджечь масло, нанося серьезный урон. Еще одно комбо – файтер, запрыгивающий в огненный шторм запущенный дружелюбным магом. Как можно догадаться, при активации умения "Вихрь" атака превращается в настоящий ад на земле, со столбом огня и вылетающими во всех направлениях фаерболами. "Первое и самое важное в NPC – это то, что они не будут просто кочками на дороге," рассказывает дизайнер геймплея
Ролик ничего, но по существующим описаниям и видео печалька какая-то. TES с таргетсистемой(what? в моем elder scrolls выбирать цель?) и очень-очень похожий на wow. Да и студия-разработчик доверия не внушает.
А так, если кому-то интересно, ссылка на лотерейку-участие в бетатесте:
Вот-вот, я тоже боюсь, что это будет недоВоВ.. Ни 1 геймплейного видео нет, есть только fly-through.. Крч хз что ждать. Все же хочу как-нить попробовать Guild Wars 2. А пока играю в Path of Exile. Прикольная штука. По ощущениям - гораздо лучше D3 как ни печально это признать.
Добавлено (31.01.2013, 21:00) --------------------------------------------- Игру разрабатывают CD projekt RED, которые Ведьмака делали. Трейлер весьма интригующий..
Миш, а чем тебе Bethesda не угодила? Права на TES, кстати, есть только у них, это их детище с 1994 и с каждым разом движок становится всё лучше. Тот же Skyrim прекрасно бегал на относительно стареньких машинах, мало того что без лагов, так ещё и картинкой радовал. И если разработчики в ТЕS online ещё и физику оптимизируют, чтоб всякого рода мелких ляпов не было, то продукт на мой взгляд получится очень интересным. Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. /Аль Капоне/
Сообщение отредактировал Хмурый - Воскресенье, 03.02.2013, 00:10
Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 01:28 | Сообщение # 75
Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 481
Статус: Offline
А причем тут бефесда, если разрабатывает zenimax online? Бефесда издатели. А делает человек ответственный за спорный dark age of camelot и мега игры "годзила онлайн" "aliens online" и прочий трэш. Бефесда конечн будет помогать и контролировать, но не факт что получится что-то достойное. А отказ от нотаргет только усугубит, имхо.